четверг, 29 мая 2008 г.

Ренегат в Европе

Знаете что? Я думаю вам обязательно надо почитать блог моего хорошего друга - Ренегат в Европе. Он недавно уехал жить и работать в Польшу. Пишет оттуда про жизнь, работу, а также про маркетинг, рекламу и польских девушек тоже:).

Короче, заходите! Будет интересно! - http://renegadeabroad.blogspot.com

Лучшее видео со всего мира на русском языке

воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Строительство.

Ну и вообще, если кто знает всякие суровые блоги про строительство, то буду благодарен за ссылки. Ну, то есть меня не интересуют всякие чертежи балок, скорее интересует бизнесс-составляющая всего этого дела.

Что нам стоит дом построить?

Кто-то заходит сюда/читает в подписке?

Типа, хехе. Думаю еще поблогерствовать, только было бы забавно на серьезную тему пописать. Про работу, про строительство. Если кто-то есть еще тут, как думаете, забавно будет писать про строительство под юзернеймом sexlessinnovosibirsk? %)))

понедельник, 13 августа 2007 г.

Последний пост.

Чуваки, вы надоели писать херню в комменты. Вы тогда зря не поверили екскременталу. Так как я это и вправду он и блог - подстава.

Просто, захотелось узнаьт как работает вирусная раскрутка, вот и всё. Узнал, доволен, клёво.

Типа, никаких проблем с девушками у меня никогда не было и нету. ВСЕ события и девушки, описанные в этом блоге являются вымышленными - придуманными моим ебучим мозгом. Если есть здесь режиссеры - зовите меня быть сценаристом сериалов.

Соответственно, я бы и дальше продолжал писать всякую хуйню, раз уж вы её хаваете, но у меня появились запарки на работе и времени стало не хватать. Ну а продолжать уже лень - собираюсь посвятить себя другим проектам и всё такое. Кому интересны мои следующие проекты - можете писать в аську и мыло и спрашивать, я их оставлю пожалуй - пусть будут..

Вот так. Надеюсь вы не огорчились, и чтение блога доставило вам удовольствие. Я честно старался писать хорошо и интересно, даже стиль придумал для моего вымышленного девственника-задрота-Антоши с Факультета естественных наук.

На самом деле на этом курсе на фене нет антонов, и есть только два толстых чувака, один из которых женат, а у второго есть девушка. %))

Короче, бейте меня палками, кидайте в меня камнями, Я ВАЗНАЕБАЛ!

Ну и еще попиарю слегонца жыже - в прошлый раз в топе яндекса на 4 000 позиций скаканул. Заходите, оставляейте комментариии и всё такое прочее

Типо, пока.

четверг, 2 августа 2007 г.

Концерт по заявкам

Так как творческий кризис пока что и не думает заканчиваться, отвечу на вопросы, которые задавались в прошлом посте.

напиши о своих политических и сексуальных пристрастиях :)))

Политические пристрастия... Черт побери, никогда не пытался выразить их словами. Наверное что-то типа демократии и свободного предпринимательства. И главное чтобы государство играло мининмальную роль в жизни страны. То есть чтобы за государством оставался только грубо говоря, контроль, оборонка и социальная сфера. По идее, так всегда было и должно быть, но у нас Россия. Мне бы хотелось чтобы президентом был талантливый Бизнессмен-управленец, который рассматривал бы страну как глобальную корпорацию.

Потому что если подходить с птаким подходом к стране, то все сферы должны будут быть поднятыми. Как к это прийти я правда, не знаю.

Но нынешнее правительство считаю конченым, тупо ввиду дебильных законов, которые оно продвигает, и клёвых законов, которых оно отвергает. Причем ввиду очевидной клёвости законов, понятно почему отвергает. А если для них не очевидно, значит они, видать тупые. Ну им фигли они там сидят раз тупые?)

Девушки какие нравятся... Как это ни странно, мне, такому большому кабанчику, очень нравятся небольшие девочки. Т.е. низенькие худенькие, изящные. Их всех девушек что я сейчас контактирую на этот типаж походит только Оля-Эмо. Не думаю что я интересен таким хрупким маленьким девушкам, ввиду кабанности, но тем не менее я их вот таких люблю. =)

Ради психоанализа (и тем, кто (о ужас) возьмет этот блог как руководство к действию), опиши смену своего мироощущения, сдвиги в характере за последний месяц, что нового, благодаря этой "охоте" понял, приобрел, а что потерял.

Ну, на самом деле, за этот месяц у меня было куда больше успехов и подвижек чем за всю жизнь. Поэтому, я еще раз убедился, что если поставить себе цель и набросать план её достижения, то цель будет достигнуть проще. Теперь я не смотрю на девушек широко открыв рот, я уже примерно представляю, что с ними нужно делать и говорить. В общем-то, это хорошее чувство.

Также раньше, когда только начинал общаться на форумах и блогах, не представлял совершенно, как себя нужно вести. Потом через некоторое время поосвоился, сейчас чувствую себя в разных интернет-сообществах как раба в воде. Также и здесь, вероятно.

Да кстати и интересно... почему все-таки решил что надо выебать кого-нибудь.. обычно такие решения не принимаются из-за банального "хАчУ"... перед ними обычно всегда бывает какое-то событие встряхивающее жизнь)

Опятьже, решил потестить плановый подход к жизни - на такой вот фигне. Пока что всем доволен, буду и дальше применять наверное. Планирование это типа, ого-го.


Текст написал как-то криво, с ошибками. Утро сказывается.