понедельник, 30 июля 2007 г.

Описание девшек: Эмо-Оля

Олю тут любят, типаж у неё довольно яркий, и всем понятный.

Оля, как вы поняли, причисляет себя к субкультуре Эмо, при том, что она, на мой взгляд, позер, т.е. для неё вся субкультура выражается во внешних проявлениях - стили одежды и музыке. Оля невысокая, 150-160, ей 16 лет, волосы покрашены в черный, одевается в кэжуал+всякие примочки. Ну, это собственно, понятно, положение обязывает. Грудь где-то второй размер, в этом я убедился лично. =)

Итак, как мы познакомились. Я тупо подсел к ней на лавочке в парке и угостил вином. Она приняла меня тоже за эмо и типа, того. После чего у нас были тупые переписки смс-ками, она мне надоела, и я позвал её к себе домой "смотреть фильм", горя желанием зарыть блог. Она согласилась.

Но она, блин, оказалась хитрой девочкой, пришла ко мне смотреть фильм не одна а с подружкой, поэтому были дикие обломы.

После этого она кидала мне смс. Я был обижен её поведением, и отвечал неохотно. Потом, соответственно, она послала смс, в которой послала меня на х...

На этом я планирую закончить эти сложные отношения, ввиду моих недавних измышлений.

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

Япономать, зачем 16-летних девушек то трогаешь :)

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Всё-всё, завязал! %)

osmos7 комментирует...

Шо за кежуал?

none комментирует...

www.casualife.ru

Анонимный комментирует...

Тебя не разбери - сначала секс искал, а потом достойную девушку (любовь)

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Начав двигаться по какому-то пути постепенно определяешься с те что именно хочешь. Ничего такого нет, на мой взгляд.

Анонимный комментирует...

Да, согласен с афтаром. Тут не комсомольское собрание и он не обещал клятвенно искать секса:-)
Можно сначала искать чего-то, а потом понять, что это всё на хер не нужно и начать искать чего-то другого.

АБВГД

Анонимный комментирует...

такой момент - раз дала пощупать себя за грудь, значит "не подходит", плохая типа? а если б не дала, была бы хорошая? и подошла бы?

alienshooter комментирует...

Да не от груди тут зависит.

Мне кажется автору она не понравилась как человек. Хотя зря конечно...

osmos7 комментирует...

Да смарел я этот кежуаллайф, понял тока, что это "ни в коем случае не синие джинсы"

Анонимный комментирует...

2 alienshooter: ну почему же, афтар написал что проститку снимать, что с эмо трахаться - почти одно и тоже, его это недостойно. Т.е. дав себя за грудь пощупать, эмо попала в класс к "недостойным" интересу афтара :->

alienshooter комментирует...

ппц как все запутано...

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Типа, Оля не канает не потому чтоя её мацал, а потому, что она банально недалекая очень девушка.

Про кэжуал - моё понимание кэжуала отличается от общепринятого.

Анонимный комментирует...

гг.. читаю и прям вижу в авторе себя где-то с год назад =) С той лишь разницей, что я никаких целей перед собой не ставил)))

Анонимный комментирует...

Таки не понятно, чем не нравится Оля. Ну недалекая... Но ты же ей не мозги трахать собирался. Или?..

Великий урод комментирует...

непонимаю я если честно все эти эмоциональные субкультуры...по мне так лучше с нормальными девченками встречаться...чем со всякими эмо-хуэмо