четверг, 19 июля 2007 г.

You got mail!

Ребят, представляете, на е-мейл пришло письмо от девушки! =) Вот(Разрешение на публикацию получил):

Привет, Антон!! Меня зовут Настя и я читаю твой дневник. Судя по тому что ты пишешь ты отличный парень просто девушки этого не замечают. Может ты неправильно выглядишь, одеваешься?? Я хочу тебе помочь! Только не надейся на секс. Просто, может быть мы погуляем, купим тебе какой-нибудь прикольной одежды, я помогу советом там... Как ты на это смотришь!?

П.С. На самом деле я просто очень хочу с тобой познакомиться!!!

Настя.


Очень приятно, что тут еще сказать. Сейчас договариваюсь вот с Настей, где встретимся сегодня. =)

Потому что я тут подумал - наверное, внешность это на самом деле важно. И если от лишнего веса я не могу избавиться быстро, то, как минимум, одежду нормальную купить, подстричься и озаботиться на нормальный парфюм - реально!

Надеюсь, Настя мне в этом поможет - так как сам я раньше всегда одежду покупал по принципу - пришел в магазин, купил первое померянное - ушел из магазина. К завтрашнему дню вот приоденусь слегка, стану гламурным :D %))))))

Единственное, может быть, это не очень хорошо скажется на отношения с эмо-Олей, потому что я врядли буду напоминать представителей этой субкультуры.

Кстати, я вот по фильму подумал - Cruel Intentions - Пойдет наверное. Он и смешной и грустный, вызывает всякие перепады настроения, а в конце вообще у всех девушек слезный ступор наверное. Что скажете?

П.С. Это всё конечно прекрасно, только бабло скоро закончится =)))

П.П.С. Ребята, просьба такая - раз уж Настя читает этот блог, не пишите в комментариях всяких пошлот, которые вы позволяете по отношению к Оле и Наташе.

21 комментарий:

Анонимный комментирует...

Чувак! Я сам из гарадка. Готов выделить 1килорубль для внесения лепты на покупку шмутья.

А вапще народ, чё может скинемся и оденем его в Prado? )

Анонимный комментирует...

Готов выделить 100р.
ЗЫ: тоже с городка

Анонимный комментирует...

заведи себе счет. пусть народ тебе кидает бабло хоть по 10 руб.
всякие вебмани и прочие.

Анонимный комментирует...

только потом незабудь отчитаться сколько денег получил, чё купил (желательно с фотками)

. комментирует...

че-то это все мне начинает напоминать разводку. ПАРНИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!

сейчас он откроет счет себе и начнет срубать бабло килобаксами!

Анонимный комментирует...

Dmitriy ты неправ.

мне реально нежалко денег на такое святое дело.

Анонимный комментирует...

А ведь с другой стороны, если ему дать денег, то читота эксперимента будет утрачена.

Анонимный комментирует...

А я поддерживаю идею с бабосами.
пусть открывает кошелек WebMoney
только пусть полный отчет дает.
я готов ему скрипт написать который будет транслировать состояние его счета.
но и отчет по затратам должен быть. ;)

acerbial комментирует...

Cruel Intentions пойдет.

Анонимный комментирует...

тоже думаю, что эксперемент потеряет смысл. так ведь и сразу можно скинуться ему на шлюху.
Пусть парень всего сам добиваеться, он себя от этого больше уважать будет и самоувереность в силах появиться, а это немаловажно

Анонимный комментирует...

"эксперемент потеряет смысл" - да ладно вам, просто услышали о деньгах и сами захотел быть на его месте!

Пусть делает счёт, я готов скинуться, но не на одежду, а на абонемент в спорт. зал - пусть пресс покачает...

Анонимный комментирует...

"услышали о деньгах и сами захотел быть на его месте!" ну уж нет, спасибо...

Анонимный комментирует...

по фитнес тема, но тоже думаю ему самому надо этого захотеть, а если ему абонимент нахаляву достанеться он ходить не будет.

по деньгам ты не прав

Анонимный комментирует...

Руби уже деньги на этом говне. :)

Cruel Intentions супер.

Анонимный комментирует...

ну давай, вперед к насте, увидишь там не настя а Вова.

Анонимный комментирует...

По моему это ктота с морга бгыг=)))

Анонимный комментирует...

Не, денек не надо ему давать. Не интересно, если всем рунетом одевать и пресс качать. Пусть выкручивается и пишет! Опыт полезней, чем деньки на одежу, даже от Прадо или от неПрадо...

Анонимный комментирует...

Во как дела в гору! То ни одной девушки, а тут сразу три. :) Всё у тебя будет отлично - и с весом, и с интерфейсом, и с девушками. А Настя эта молоток! сразу дала понять, что ты её интересуешь как личность, а не как sex-machine. Зер гут. Конечно, если ты и Настя - реальные хомо сапиенсы, а не "успешный реалити-проект", как тут уже предполагают...

Анонимный комментирует...

"ему абонимент нахаляву" - да, наверно, в первую очередь необходимо его собственно желание. Надеюсь, после прочтения коментов, оно у него появиться...

"по деньгам ты не прав" - возможно, сам постоянно твержу себе в голову: "по себе не судят" )) Да и может действительно денег давать не стоит, потратит - а потом что? Вечно же давать не будем)) Нужно чтоб эта ситуация с баблом сподвигла не только на сексуальный рост, но и на другой - о котором пусть догадается сам. Потому что как мне кажется это очень взаимосвязано, опять сужу по себе.

Анонимный комментирует...

> Единственное, может быть, это не очень
> хорошо скажется на отношения с эмо-Олей,
> потому что я врядли буду напоминать
> представителей этой субкультуры.
>
ээ.. ну дак ты и парик ещё прикупи на крайняк если подстрежёшься! :-)


> П.С. Это всё конечно прекрасно, только
> бабло скоро закончится =)))
>
даёшь тут объяву - нужно бабло и думаю с популярностью блога оно у тя мигом появится :-)



> П.П.С. Ребята, просьба такая - раз уж Настя
> читает этот блог, не пишите в комментариях
> всяких пошлот, которые вы позволяете по
> отношению к Оле и Наташе.
>
чёрт! во время сказал :-) шутю!


Так сморишь и мы скора подобных блогов понасоздаём :-) сплогов! :-)

Анонимный комментирует...

Готово выделить несколько сот рублей на покупку одежды :)
В городке :)

ПС: бегаю вечерами на стадионе НГУ, присоединяйся - чем раньше начнешь, тем быстрее начнешь вес сбрасывать :)