воскресенье, 15 июля 2007 г.

Давече в парке.

Вчера был очень хороший денек - решил последовать доброжелательным советам в комментариях к этому блогу - послать нахрен интернет и попытать свои силы на улице.

Теперь нужно сказать пару слов про место моего обитания - я живу в Новосибирском академ-городке - здесь очень много леса, всяких тропинок и лавочек. Когда из Новосибирска люди приезжают - они называют весь академ парком. %) Даже фраза такая есть, кем придумана не знаю: "Академ это, походу, лес".

В общем, поэтому, когда я в конце прошлого поста писал, что пойду познакомлюсь с кем-нибудь в парке - я имел ввиду что погуляю по академу, посмотрю, что как где.

В общем, долгое время бездумно шарился - смотрел по сторонам, сам не знал что я ищу и чего пытаюсь добиться. В общем, гулял-гулял, купил вина бутылку и пошел дальше шариться.

Наконец-то моя долгая прогулка(Стивен Кинг, привет) пришла к некоторому чекпойнту - на лавочке сидела девушка, выглядевшая как эмо
- крашенные черные волосы, одежда темная с ало-розовыми вкраплениями. Сидит, опять же, одна, голову понурив, смотрит куда-то в пол.

Ну, думаю, была-не была, подошел к ней, тупо сел рядом. Решил что тоже притворюсь эмо, потому что слегка похож - одет в черное, волосы длинные, тёмные, в общем, тоже сел и стал молча тупить в пол. Ну и вино временами прихлебываю. Тут она сама инициативу проявила - руку к бутылке протянула. Ну, я, разумеется, не стал бороться с сей благой инициативой, дал ей вино.

Потом был такой диалог(начала она)

-Ты тоже из наших?
-Не знаю. Ты что сейчас имеешь ввиду?
-Ну, эмо-культуру.
-Нет, я другим увлекаюсь. А как тебя зовут?
-Оля.
-Почему ты сидишь тут такая одна, грустишь?
-А меня все заебали.

Дальше диалог не хочется переписывать - он довольно тупой। Потому что девушка тоже умом не шибко блистала। Я позадавал ей всяческих вопросов про эту субкультуру - её мнение об эмо было исключительно поверхностным - одежда, фенечки, сленг, и так далее। Но я ей вроде, понравился। Пару раз сказала что я очень умный - после того как я выссказывал свои ниибаца соображения по поводу субкультур। Но я все равно считаю что диалог был тупой. )

Допили вино, мне нужно было идти по делам - предложил встретиться на неделе - согласилась с радостью - взял телефон, оставил свой. Пишет периодически смс-ки. =)

Вот так вот. На следующей неделе у меня, наверное, будут две встречи, посмотрим что выйдет.)

18 комментариев:

GLoom комментирует...

Молоток!

Я вот тоже вчера с девчёнками познакомился на пляже. Я просто ходил фоткал и с собой было всё оборудование. Увидел двух симпятяжек, стал за ними посматривать. Пару раз к ним ходили знакомится - они отшивали похоже. Ну я думаю чем чёрт не шутит - пошёл предложил им пофоткаться на холяву. Лучшей фотосессии у меня ещё небыло, фотки обрабатывал до поздней ночи, не мог оторваться. А ведь они обязательно позвонят за фотками ;-) Вообщем кто смел тот и съел :)

Анонимный комментирует...

Слушай, а тебе по фигу с кем должен быть секс (тупых имо-герлов кадришь, кхм...)? Или есть какие-либо ограничения/желания?

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Gloom спасибо! Кстати, с фотоаппаратом интересно, можно попробовать=)))) Я правда фиговый фотограф, но они об этом не знают.)

анонимус - нет, не пофигу, есть пожелания/ограничения - я их высскажу отдельно чуть позже, может быть даже сегодня.

Ден комментирует...

Спасибо за название блога!!!!
Огромное спасибо!!!
Я полчаса ржал, мне очень понравилось!! Буду читать.

А знакомиться надо больше.
Примерно 100 знакомств - примерно 10 отношений и смс продолжений - ночь или больше, по желанию...
Тупой статистический подход работает, специально проверял.
Ходил по улице, познакомился спецом с 20 девушками (то есть попробовал), две дали телефоны...
Ну а про ночь...

Это тупая тема.

Умнее - ходить не просто по улице,
а туда, куда девушки ходят знакомиться...

Еще есть 1 прикол, матерый товарисч посоветовал, но пока не проверял... Так что палить не буду.

Анонимный комментирует...

Бля, ну ты тут и замутил:)
На первых твоих сообщениях так не смеялся. Почитал комменты и последние сообщения-подстолом.
Ты там с эмо поосторожней, посадят еще:)

Анонимный комментирует...

Да уж..не стоит клеить тупых эмо-позерок (процентов 95%, что я не ошибся в эпитете)
Диалог впечатляющий наверное был...

Анонимный комментирует...

Какая познавательная статья получилась! Респект автору! :)

Анонимный комментирует...

Почитаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.pi7.ru/zhenskij-razdel/33154-v-rukax-fanatov.html ]Крутая тачка [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG]
[b]Урок в Вовочкином классе. Детишки рассказывают.
Петя:
- Мой папа ГАИшник, денег у нас много, живем в достатке.
Маша:
- Моя мама проститутка, денег у нас много, живем в достатке.
Вовочка:
- Мой папа дальнобойщик. Если бы не ГАИшники и проститутки, то
денег у нас было бы много и жили бы мы в достатке. [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Была у Вовочки корова. А у Маши бык. Привел как-то раз Вовочка свою
корову к Машиному бычку. Бык залез на корову, а Вовочка и Маша сидят
и смотрят. Через некоторое время:
Вовочка:
- Может тоже попробовать?
Маша:
- Смотри сам, ... твоя же корова! [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Катя Дробышева может гордиться своим молодым человеком [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]- Уважаемый Президент, ваше мнение о роли СМИ в преодолении заблуждений
о России за рубежом?
- Лучше всего использовать эти заблуждения нам на пользу. Вот -
иностранцы считают, что Сочи - это снег, тайга, медведи. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Взрослые люди, а не взрослые случаи! [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Россия выиграла право на проведение Олимпиады-2014. В связи с этим
сегодня Эхо Москвы прервет свое вещание - все напьются с горя. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Автодом [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]- Вовочка, тебе уже шесть лет, и я должен рассказать, откуда берутся
дети.
- Ну вот... В три года я узнал, что у нас не живет домовой, в четыре -
что не бывает Бабы-Яги, в пять - что Деда Мароза не существует. Если
сейчас окажется, что взрослые не @6%тся, то во что остается верить?! [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Натёр спинку младшей сестрёнке [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя много интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1538-rossiyane-stali-menshe-pit-i-kurit.html ]В московское метро "вселился дьявол" [/url]
Дамы, подскажите, у кого была такая проблема. Ищу средства - народные, аптечные, люкс - для выравнивания цвета лица. Кожа умеренно жирная, ближе к нормальной, быстро загорает, структура довольно неровная, краснеет от всякого воздействия. Хотелось бы выровнять цвет и приблизится к фарфоровому личику. Спасибо за советы.

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/main/1666-ispancu-zapretili-igrat-za-sbornuyu-anglii.html ]Чем отличается филировка прямыми ножницами от филировки обычными? [/url]
Реально ли выиграть в лотерею? Правда ли, что астролог может рассчитать благоприятный день покупки выигрышного билета?
Кто нибудь выигрывал настоящие суммы?

Анонимный комментирует...

подскажите, как вводили грудничку мясо: баночное или же сами готовили. А в случае в случае если сами готовили, то как?.. Исходные данные: есть мясо в морозилке, хорошее (бывшее парное), что с ним делать? Надо ли сначала давать бульон? К педиатру и интернету просьба не отправлять - первый неадкватный, а во втором много инфо, и всё по-разному. А как вы вводили?

[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]

Анонимный комментирует...

Девушки, скажите сексуальная совместимость миф или же реальность?
есть 2 сексуальных партнера, размер позы движения приблизительно одинаковые,а вот эффект кардинально разный, не могу взять в толк отчего так, это со мной что то не так или же это нормально? это от головы идет или же чистая физиология??? помогите разобраться
[url=http://www.2nt.ru/go/ruserotik.php]Молодежное видео[/url]
[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Начальник это что-то. Обаятельный, мудрый, добродушный, привлекательный, мужественный весь с ног до головы. Проснулись чувства. Посылала ему сигналы. Он женат на молодой довольно даме. 2 брак. Она его увела из семьи 5 лет назад. Там 2-ое взрослых детей. На сигналы мои он начал реагировать. Я не вешалась на него, грудь вперёд не выпячивала, юбки до жепы не носила. Просто может показаться на первый взгляд на подсознательном уровне дала ему взять в толк что он мне нравится. Может терялась порой, может краснела. Не знаю. Может даже глазела на него. Он в принципе обыкновенный мужчина ничего выдающегося и сногсшибательного. Симпатичный, стройный, очень неплохой человек как выше описала. Тащусь по нему и хочу, Умираю как хочу. Он стал в последнее время также на меня странно реагировать. Шутит, посмотрит из подтишка. Хочу пойти далее и боюсь. Страшно потерять свой блеск работу, почтение к себ еи к нему. Магия думаю пройдёт довольно быстро. Не могу взять в толк отчего меня к нему тянет. Статус его или же он сам.

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Хочу спросить совета у читателей этого сайта. С 2000 года я стала прихожанкой одного из московских храмов, храм расположен в центре Москвы. Стала чаще бывать в храме, познакомилась с людьми, коие там служат. Старалась помогать храму, как могла. Пять лет назад у меня произошла одна история, и служительница храма порекомендовала попросить батюшку отслужить молебен. Молебен батюшка отслужил, в последствии этого я стала чаще бывать в храме, не пропускала ни одной родительской, бывать на исповеди и причастии. И года 4 назад я заметила что духовная дочь батюшки, с коим я общаюсь плюет в мою сторону и говорит гадости. Я поначалу, думала что мне может показаться на первый взгляд, потом пыталась наладить с ней отношения, потом вообще перестала обращать на нее внимание. Год назад я спросила у старосты храма в чем здесь может быть проблема, на что она мне ответила, что эта дама уже из храма пятерых женщин уцелела, я у нее шестая. И дело в ревности, она ревнует что батюшка еще с кем-то общается. Я терпела еще полгода плевки в свою сторону, а потом подумала в случае в случае если храм и его служители не имеют все шансы это прекратить, отчего я обязана это терпеть? Она правда, проявляет свое отношение ко мне, когда никто не видит, хотя все служители об этом знают. Я стесняюсь поапеллировать батюшке. И в храм не хочется идти, не была там уже полгода. Посоветуйте, что делать?