пятница, 20 июля 2007 г.

Отчет о свидании с Настей

Друзья, прошу учесть, что если я не пишу сюда, это не значит, что я что-то там обязательно делаю. Просто, у меня кроме писания здесь и общения с девушками - родители есть, например.

Ваши просьбы о фотоотчете учту - выложу обязательно что мы с Настей купили, когда приеду домой. Сейчас я дома у родителей - неподалеку от Новосибирска (в Бердске, для тех кто шарит) - отец заболел, нужно помогать маме следить за мелкими детьми.

Вечером поеду в академ, сразу на многообешающее свидание, можно сказать, вечером у меня будет гремучая смесь: недалекая эмо-кид Оля и Сruel Intentions. Что пить - последую, наверное, вашему совету и возьму мартини. Тем более что у родителей завалялось какое-то клёвое дорогое импортное мартини, и на такую благую цель мне разрешили его взять. %)

Теперь отчет о вчерашнем свидании.

Настя - потрясающая девушка! Жалко что я не встретил её на своем жизненом пути раньше - может быть и не стал бы тогда заводить этот дурацкий блог и париться по этому поводу. Но раз уж стал, то, следуя моим принципам, нужно до конца дойти.

Кстати, да. Настя оказалась не Вовой. Я, разумеется, всегда на палеве, поэтому перед выездом позвонил - трубку взяла прелестная Настя, а не гопники, которые бьют неформалов.

В общем, с Настей мы встретились в городе, в центре, я сводил её в Кафе "Терра", там мы поговорили много и о разном. В общем, Настя яростно уговаривала меня оставить эту глупую затею и перестать вести блог, потому что тут все надо мной смеются. Ну, на мой взгляд, в последнее время очень много серьезных комментариев, и я этому очень рад. И тем кто пишет мне на e-mail и в ICQ тоже огромное спасибо! Стараюсь всем отвечать.

Настя, как выяснилось, вообще замужем, не работает, потому что муж запрещает, поэтому сидит в интернете и читает всякую фигню типа сего блога(её слова %)).

Потом мы пошли по магазинам, и купили слегка вещей. Соответственно, шопинг-отчет с меня. Видимо, сразу после отчета о свидании с Эмо-Олей. Что для вас важней? отчет о свидании с Эмо или фоточный отчет? =))

Эх, постричься вот не успел вчера, так что я пока что охламон.

А вообще, во мне проснулся блоггер, так что я сейчас забросаю вас всякими невтемачными рассуждениями на тему. ;)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Нам все интересно и Эмо и твои новые шмотки, поэтому не тяни. Рунет в нетерпении.
По поводу мартини - это верный выбор. Блог не забрасывай, иди до конца. Не было от тебя коментов по поводу WebMoney. В общем молодец! Так держать!.

Анонимный комментирует...

"эмо-кид Оля" - конечно итересней фотоотчёта.

Вот бы ещё хоть краем глаза увидеть эту Олю...

ЗЫ: вчера вечером на Альбумине минут 15 ждал жену(когда с работы приедет), всё время смотрел по сторонам(искал взглядом Эмо девочек :) ). Небыло...

Анонимный комментирует...

"на такую благую цель мне разрешили его взять. %)". Представляю эту сцену... "мам, а мам, дай пожалуйста этот мартини, а то без него у меня не получится жестко выебать шестнадцатилетнюю девочку" %))))

GLoom комментирует...

Шмотки это правильно, особенно если выбирать с правильными людьми. Однажды покупал с девчонкой, такой фигни насоветовала. А бывает наоборот - ниогда бы не подумал что мне это пойдёт. Так что надо быть внимательным :)

Анонимный комментирует...

давно собирался закаментить, но все как-то руки не доходили 8)
по поводу "все тут над тобой смеются" - имхо глупость. есть, конечно, всякие, но тем не менее, я уверен, что многие тебя поддерживают) и я в их числе ;)
так что дерзай. ибо дело ты разруливаешь верное и, я уверен, для будщих поколений полезное (двусмысленно получилось О_о ).
фотоотчет и эмочко в студейю!
пс: не стригись. хайр - это труЪ. просто приведи его в порядок - подравняй, состриги секущиеся кончики, etc.
с уважением, Venge.

Ден комментирует...

По поводу смеются или нет - не парься, тот кто смеется: на самом деле глубоко в чем то завидует, и никогда такой безбашенной вещи не сделает. Он слишком бля правильный.
Посылай туда, куда сам знаешь, и делай, что сам считаешь нужным.
--------------------------------
А этим уе**кам, кто таких приколов не понимает - о чем им будет вспомнить то, когда 40-50-70 придет????

Анонимный комментирует...

"не стригись. хайр - это труЪ."
если идет,то конечно нет,а если выглядит стрендж-тогда надо что-то предпринять.