вторник, 17 июля 2007 г.

Текущее положение дел

Итак, небольшой отчет, всмысле, итог.

Сегодня вечером созвонился с девочкой, с которой я познакомился на гулянке, завтра, как и договорились, пойдем в кафе. Даже удивился - ожидал как минимум одного откидывания по срокам. А то и вообще. Ан нет, все нормально вроде.

Завтра встречаю её в 18 на остановке, и пойдем. Соответственно, сейчас вот думаю - неплохо было бы подарить цветы, но, возможно, на первом свидании нафиг не нужны цветы... Еще я представляю себе живо свою физиономию, когда я протягиваю ей цветы и говорю:

Ээээ, это, типа, тебе.

И куда она потом их денет? Будет таскаться с ними весь вечер. А вдруг её будут напрягать цветы в её руке и она тогда будет в плохом настроении. Короче, жопа с этими цветами. Может быть, подарить что-нибудь другое, менее объемное? В общем, буду рад выслушать советы. =)

С Девушкой-эмо всё как-то забавно, всё время шлет мне смс, я отвечаю где-то на одну из трех, иногда вообще не отвечаю. Потому что отвечать на три смс-ки

"Как дела?"

В день мне откровенно лень.

Или там, еще, постоянно, шлет что-то типа "Меня за***али мои подруги". Честно говоря, она мне надоела, и общение с ней мне кажется непреспективным. Думаю, послать ей чтоли что-нибудь типа "Может быть завтра у меня фильм посмотрим?" или что-то такое, чтобы или сразу ко мне домой пошли или отвязалась. =))) Вилка, как говорят шахматисты.

Идея сайтов знакомств не заглохла, продолжаю переписку с некоторыми девочками, парочка человек сами написали даже - приятно. Логи и результаты буду выкладывать по мере появления - глупо выкладывать беседу, если она еще идет.

В общем, спасибо что дочитали до конца. =)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Какие к черту цветы? Ты же не домой к ней идешь. Ничего не дари, отведи в хорошее место.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

В место-то отведу в самое хорошее по местным рамкам. (У нас тут не все так просто с этим)

Ну, хотелось бы как-то выделить серьезность намерений, например. Цветы это самое первое что пришло ко мне в голову.

Анонимный комментирует...

"Ну, хотелось бы как-то выделить серьезность намерений, например. Цветы это самое первое что пришло ко мне в голову."

Не надо так выделять серьезность намерений.

Анонимный комментирует...

1. Оцени для начала ее уровень интеллектуального развития. Если думать умеет - покажи эрудицию, если пробка - распальцовочку почаще кидай.

2. Если уж повезет познакомиться получше, и даже если она поедет к тебе домой - не старайся затащить ее сразу в постель - денек-другой присматривайся. Если ничего не заметишь - ей на тебя положить, если видишь что уходя от тебя нервничает - значит в следующий раз тащий в койку, ну и третий вариант - она сама тебя затащит.

Проверено =) Работает +)

acerbial комментирует...

Девушки ждут обычно чего-то одного. Или ты её даришь подарки, или ты ее развлекаешь.

(Некоторые ждут свадьбу, но это не твой случай.)

Если начнешь с подарков (цветов), то так всю жизнь и будешь подарки дарить. Лучше развлекай - это дешевле. =)

Как альтернатива хорошему месту в Академе - своди ее на пикник в ботсад. Это опять-таки дешевле, чем ресторан и гораздо более "романтичнее".

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Бомж, спасибо за советы!

Dimitry, я уже декларировал кафе. В ботсад тоже схожу с кем-нибуь обязательно )

Ден комментирует...

Да, видимо цветы пока не нужны...