понедельник, 30 июля 2007 г.

Отношения к любви и сексу

Очень давно собирался написать этот пост, позавчеа его анонсировал на вчера, но не так то просто что-то наваять, если нет настроения к творческой деятельности, сами понимаете наверное.

Итак, фраза, которую мне в комментарии пихали несчетное количество раз, со времен создания этого блога: "Да сними ты себе шлюху, запарил". Те кто её писал в комменты - поднимите руку в комментах этого поста. )

Я напишу почему этот путь для меня неприемлем. Да граждане, это херня какая-то, а не путь. Меня многие тут считают задротом. А я нифига не задрот =) На самом деле, у меня в моей жизни есть некоторые достижения, которыми я горжусь. Добился я их сам, своим трудом. Я не буду их перечислять, потому что это - моё. И я этим горжусь, в конце концов вы скорее всего и не поймете моей гордости.

На мой взгляд, у каждого человека есть то, чем он гордится, но чего не поймут другие люди. Парень, пришедший из Армии нашел себе работу за 15к рублей. И он этим гордится. Менеджеру, который получает 50к этой гордости не понять. Парень помог девушке отбиться от грабителей-насильников. Его не поймет тот кто регулярно этим занимается (супермен?=]) И так далее.

Суть в том, что есть поступки и достижения, которыми я горжусь. И дело в том, что эти поступки отличает то, что я их добился исключительно сам. И снять проститутку это всё равно что сжульничать. Это как вместо того чтобы получить диплом -купить диплом. Вместо того, чтобы получить права - купить права. Суть та же, но методы не наши. У меня есть деньги хоть на десять шлюх - обеспечен я неплохо (могу потом объяснить каким макаром я неплохо обеспечен). Но снять шлюху - это ботва товарищи.

Кроме того, в последнее время меня преследуют мысли, что трахнуть дурочку-эмо это что-то недалекое от "снять шлюху" - вы, друзья, мне в комментах про это с самого начала толковали.

Таким образом, я хочу чтобы у меня была достойная девушка. Не супер-пупер красавица, но как минимум достойная. Поэтому Оля-Эмо не подходит под это определение. Оля-с-сайта-знакомств тоже, на мой взгляд, не подходит. Грубо говоря, как-то так.

Не надо мне тут говорить, что я романтический дурачек и всё такое. Вот такой я романтический дурачек.(Лучше сам скажу, чем от вас слушать).

Сейчас сделаю по каждой девушке отдельный пост, и справа, в статах, поставлю ссылки на посты по девушкам, где вы сможете посмотреть всю подоплеку событий.

48 комментариев:

Анонимный комментирует...

Respect!

Анонимный комментирует...

Загляни на lover.ru
Я думаю, что ты узнаешь много интересного, если конечно еще не заходил туда.
А так молодец. Только можно и поактивнее действовать. Например, 5 телефонов за 2 часа собрать реально.
Тут как в бизнесе - из 10 уличных знакомств одно с очень высокой вероятностью приведет тебя к сексу с девушкой. А так можно потратить кучу времени и ресурсов на 2-х девушек и ничего не получить.
Кстати, если на 2-ом, 3-ем свидании нет сексуального подтекста в общении, то дело плохо и можно смело забивать на девушку, потому что дальше будет только труднее довести отношения до секса.
Вообщем, совет один - больше знакомься, общайся и наблюдай за своими действиями и ответными реакциями на них.

Анонимный комментирует...

И ещё интересно о "неплохой обеспеченности". Очень актуально)))) Было бы интересно узнать...

Анонимный комментирует...

Все тот же аноним, что недавно оставил комментарий, что ты не тем занят.
Собственно, ты и подтвердил всю теорию. По крайней мере ты в ней честно сознался, хоть она и была и так видна. Теперь осталось понять, что советы про то, как правильно пить водку хуже тех советов, что лучше водку вообще не пить :)
Я сейчас о valmont с его 5 телефонами за 2 часа :) Можно. С учетом девушек, скажем, в сквере у дома им. Ленина, можно и 30 за 2 часа собрать, только это действительно приведет к сексу пусть и, возможно, с красивой девушкой, но с той, какую достойной ты чувствовать не будешь.
В общем ты смени акцент - ты не ищи достойную девушку для секса, ты ищи достойную девушку, будучи сам достойным парнем и вообще забыв, что у тебя там что-то между ног болтается. А там уж можно и вспомнить.
1234 (подпись для опознования, ника не имею)

Анонимный комментирует...

Ах да, забыл сказать. Если уж хочется дополнительно самоутвердиться (а хочется ведь :) ), то можно еще и альтернативы поискать. То же скалолазанье, которым Наташа увлекается (кстати, сдал, похоже, девушку с потрохами, а нас всего один клуб Каскад и в нем не так много темноволосых Наташ с волосами до плеч :) ). Или еще что-нибудь.
В любом случае секс - не лучший признак того, что тебе есть, чем гордиться. Психология женщин такова, что если с тобой занялись сексом, то считают тебя лучшим "самцом" (в смысле мужчиной из доступных), но опять же в наше время молодые девушки настолько испортчены обществом, что им не важно с кем и как, т.е. подтверждение сексом может быть лишь через продолжительный период времени как доказательство привязанности к тебе или любви.
Сексуальный подтекст на 2-3 свиданиях - это все элементы пикапа в том его понимании, что он настроен только на секс и ни на какие другие взаимоотношения. Сексом на 4-м свидании гордиться нельзя. Я бы лично его стеснялся, но тут уж молодежи этого навязать не могу.
1234

osmos7 комментирует...

Так зачем так называл блог? Пиши Любвовь за 10 месяцев и среди читателей станет в 3 раза больше девок. Да и знакомых девчонок у тя заметно прибавится, ибо-Дом-2 и т.д. ;)

Анонимный комментирует...

Сношаться с достойной девушкой можно и без любви, вон он так и назвал.
Это же я настаиваю на сексе лишь при любви. Точнее на том, что ему это принесет больше удовлетворения и пользы в жизни, а не он так считает...
1234

SexLessInNovosibirsk комментирует...

1234, очень приятно читать Ваши комментарии, спасибо.

Если не заметили, я только с Олей-Эмо не забыл что у меня что-то между ног болтается. С остальными как-то не намекал даже...

Анонимный комментирует...

анонимный:
Я уважаю чужое мнение. И в чем-то соглашусь. Но в любом общении с девушкой должна быть какая-то цель. Если цель просто общение, то это здорово. Но если нужны какие-то отношения на уровне Мужчина-Женщина, то отсутствие сексуального контекста в общении говорит о том, что все идет фигово. И пикап тут ни при чем. Просто можно долго и красиво ухаживать за девушкой, ничего от нее не получая. А можно за 3 свидания и пообщаться хорошо, и сексом заняться. А потом уже строить гармоничные отношения, если друг другу действительно понравились.
valmont

Анонимный комментирует...

Афтар, нак не бывает!
Утом деньги => вечером стулья.

Достойная девушка => долгие ухаживания (больше 10 мес.), надежды, переживания, а только потом секс (может быть).

Сразу или скоро секс => недостойная девушка.

Анонимный комментирует...

>"Сразу или скоро секс => недостойная девушка."
Полная фигня :)
Секс - начало отношений. И сам по себе, это довольно банальный процесс.
А вот когда есть и классное общение, и секс, тогда могут быть отношения.

Valmont.

Анонимный комментирует...

По поводу долгих ухаживаний(больше 10 месяцев):
представь, что после долгих ухаживаний узнается, что в постеле вы несовместимы никак. Либо она как бревно, либо тебя она не возбуждает особо. И что? 10 месяцев твоего драгоценного времени потрачено. У меня, например, нет лишних 10 месяцев на каждую встречную девушку. Цените время.

Анонимный комментирует...

Valmont, я знаю: тебе либо 15 лет, либо 40:-))
Но поверь: правило "секс как повод для знакомства" дейстительно далеко не для всех. Те девушки, с которыми ты таким образом знакомишься, нашему герою не подойдут.

Анонимный, если у тебя нет времени на девушку (не важно сколько), или ты боиССя разочарований, значит тебе сия девушка не надобна, а надобно нечто другое (другая девушка, более доступная, например)

ЗЫ: Буду подписываться в дальнейшем АБВГД:-)

Анонимный комментирует...

АБВГД, я нигде не писал про "секс как повод для знакомства". Я про то, что без секса нет отношений Мужчина-Женщина. Оспорь это утверждение если сможешь. Другое дело, что помимо секса есть общение, духовные ценности и т.п. Но если парень общается с девушкой исключительно в контексте последнего, то это называется "Друзья" :)

Valmont

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Ребята, а почему бы вам не писать вместо "анонимный" вашу подпись, т.е. 1234, АБВГ, Вальмонт? +)

Религия не позволяет?


П.С. про остальных девушек напишу попозже - дел много сегодня что-то.

Анонимный комментирует...

Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с
вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось
от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а
не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось
от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а
не все тело твое было ввержено в геенну.


Не бойтесь, я не буду говорить сейчас об аморальности прелюбодеяний и пр. и пр., все равно меня здесь не поймут судя по названию блога :)
SexLess, поймешь о чем я хочу сказать? Подумай минутку, сделай пару предположений и читай дальше.
Если ты только 16-летней (Уместно будет привести цитату моего друга, которого я знаю 17 лет, а потому могу положиться, что он говорит это не от прошлой обиды или нынешней недалекости, хотя я с ним и не совсем согласен: "Яйца бы поотрывать тем молодым людям, которые крутят голову тем еще совсем девочкам, которые младше их на несколько лет") Оле мял груди, это не значит, что ты не допускал мысли помять груди Наташе, а верно как раз наоборот, не так ли? :)
Я о том, что если ты будешь сам себе твердить, что ты свинья, то ты точно захрюкаешь, неоднократно проверенно на практике. Если ты будешь постоянно в блоге писать и в мыслях считать о том, что твоя цель - секс, то и вести ты себя будешь соответственно. Например, можно не сношаться с девушкой, можно не думать о сексе с ней, можно не смотреть на ее притягательную попку и замечательные груди, а можно вообще забыть о факте разделения человека по признаку пола. К последнему или по крайней мере к предпоследнему и я призываю - вести чисто дружеские отношения с потенциальным кавалерством. Акцент отношений "на любовь, а если ее не выйдет - на дружбу" или лучше все-таки на "дружбу, а если уж выйдет - на любовь" куда эффективнее если не в том, как затащить девушку в постель (хотя здесь надо заметить, что прикинуться таким, а потом вдруг наброситься (я в переносном смысле...) очень бывает эффективно для этого дела с девушками довольно романтичными и утонченными), то в более общем, в отношениях с людьми, в том числе с девушками.

Поясню отсутствие ответов valmont. Вступать в дискуссию я не намерен, хотя и согласен с АБВГД (ну разве что 10 мес. - это символическая дата, которая может изменяться от месяца до 10 лет), потому как я здесь только для убеждения SexLess, потому как вижу, что он еще можно сказать не выбрал ни ту, ни другую позицию (не укрепился в ней).
А valmont (ну или меня) жизнь исправит, а не спор. Скажу лишь, val, что сексуальная подоплека, о которой ты говоришь, действительно верна с точки зрения общепринятых браков и вообще взаимоотношений. И скорее всего, если бы автором блока был другой человек, менее утонченный или интеллектуальный (нет, я не говорю, что ты пещерный осел, я неправильно, наверное, выразился, но не знаю как лучше, я о том, что он иной человек, не похожий в этом узком плане на общество в целом), то я бы согласился, что ему нужен твой совет, но ведь советы зависят от ситуации, и здесь, мне кажется, он не подходит. Секс и любовь не только понятия не равнозначные, но даже и несколько несовместимые (недаром у влюбленных снижаются гармональные всплески), и если человеку, как он говорит, необходим секс с достойной девушкой, то это значит лишь три вещи: ему нужно самоудовлетвориться (в смысле поднять мнение о себе, а не то, чем некоторые подумали...), ему нужно просто интересное общение, он хочет найти свою вторую половинку.

Прошу простить за неясности, я не обладаю большим количеством времени и пишу в перерывах между делами, а потому не имею возможности перечитать и подправить то, что я пишу.
1234

Анонимный комментирует...

У меня, например, когда я нажимаю "другое" ваще поле для каментов пропадает. Глюк какой-то. Поэтому я не могу писать свю подпись в "шапке" Почему другие не пишут - не знаю, наверно у них тоже глючит.

Анонимный комментирует...

Да, забыл подписаться - АБВГД:-)

Анонимный комментирует...

А я что-то не заметил возможности писать не анонимно. Теперь религия мне позволила.
valmont, "Я про то, что без секса нет отношений Мужчина-Женщина. Оспорь это утверждение если сможешь." - я утверждаю обратное, говоря, что это без романтики не может быть таких отношений (а, может быть, и могут, кто знает...), а без секса могут.
Не вижу как можно оспорить утвеждения разряда "Бог есть", "Бога нет", что ты и требуешь сделать - просишь оспорить то, что неоспоримо за недостаточностью, объемностью и субъективизме фактов.
Хотя могу привести в пример, что в мире множество пар, где женщины фригидны или мужчины - импотенты, тем не менее эти пары вполне стабильны и испытывают друг к другу именно любовные, а не флюидные отношения.

Анонимный комментирует...

Эх. Блин. Вот реально интересно встретиться и посмотреть на АБВГД и 1234. И понаблюдать как у них с женщинами складывается :)
Не буду ни с кем спорить.
А вот автору могу посоветовать 2 вещи:
1. Одним предложением сформулируй что ты хочешь от женщин. И делай что ты хочешь.
2. Не слушай никого. Цели и представления о мире у всех разные. Главное, чтобы было комфортно тебе.

p.s. кстати, о возрасте. У меня есть знакомый - 38 лет. Очень умный и образованный человек, но в общении с женщинами у него уровень школьника. Еще есть знакомый 19 лет - так вот он переплюнет любого среднестатистического 30-летнего. Так что возраст - херня полная.
Valmont

Анонимный комментирует...

Valmont!
У меня складывается всё пока слава Богу, не жалуюсь.

И не надо всех сразу ставить на одну полку - меня и 1234 :-) А то я смотрю, у тебя всё просто очень. Этих - туда, этих - сюда:-))

АБВГД

Unknown комментирует...

На переправе коней не меняют!

Анонимный комментирует...

млять зарегьте себе ники на blogger.com (google.com) и всё.
чем АБВГД, 1234, и другие опозновательные знаки

Анонимный комментирует...

Парень, ты слишком горд и самолюбив =) Трахни лучше шлюху, послушай добрый совет. Многие свои жизненные принципы пересмотришь.
Я вот тоже искал "достойную" (на самом деле не давали просто, но все равно искал). Доискался до двадцати...хм, стыдно даже сказать скольки. Наконец, нашел (как мне показалось), лишился с ней невинности. Ну и, как водится, влюбился без памяти. А она кинула меня жестоко, стервой оказалась. В результате еще два года каждый день ее вспоминал, мучился. Не слишком ли дорого за те несколько раз что у нас было..
Мораль простая: любовь зла, блаблабла, найди себе сначала просто секс, а потом уже видно будет. Сейчас у тебя сознание девственностью деформировано, опыта с девушками никакого (не сексуального а жизненного, что куда более важно). Но, конечно, твое дело решать - учиться ли на чужих ошибках, или самому все попробовать =) Удачи!

Буратино

Анонимный комментирует...

А почему Оля-с-сайта-знакомств не подходит?

SexLessInNovosibirsk комментирует...

kley, трудно объяснить. Это не окончательное мнение, но мне так кажется.

Анонимный комментирует...

Тем, что за нее судят :)
Тому, кто влюбился в ту, с кем первый раз переспал - это не любовь, это лжелюбовь, тебе так не кажется? "Влюбленность в ту девушку, впервые тебе сделавшую минет переходит к той, которая сделала его второй раз, третий, ..., а потом ты находишь ту, может быть"

P.S. Анонимному: регистрироваться лень ради комментариев в одной лишь этой теме, больше я нигде писать не буду, не за чем. Кстати, забавно слышать это от анонима...

Анонимный комментирует...

Про достижения...

Антон, в твоих словах есть подвох для тебя самого. Совершать достойные поступки и спокойно принимать себя как способного творить добро - это СОВСЕМ не одно и то же, что гордиться собой, самоутверждаться и т.п.

Самое важное - вектор твоей воли. Даже когда ты делаешь что-то хорошее, то для чего? Чтобы изнутри распирало сознание собственной значимости и привильности, или чтобы мир вокруг тебя становился лучше?

Извини, что гружу такими вещами, но всё в мире настолько взаимопроницаемо и переплетено, что по сути нету ни Я, ни ТЫ. В идеале - нужно переделать самоощущение с "Я ЕСТЬ" на просто "ЕСТЬ", без Я. Это задача на всю жизнь, а не на 10 месяцев. ;)

Если ты ищешь достойную девушку, чтобы у тебя была возможность сделать её жизнь прекраснее (т.к. с недостойной ты этого сделать не сможешь), то всё в порядке.

А если достойная девушка - это ещё один твой "трофей в коллекцию доброго мОлодца", если только повод для любования своим "совершенством" (типа, я Колобок-румяный-бок: работу нашёл, учёбу нашёл, а девчёнку моего нипадецеого уровня и подавно найду), никаких отношений не будет в принципе.

Любовь и секс - это не вершина, которую берут зля зачота: "Я это сделал!!!"

Просто относись к собственным достижениям спокойнее. Ты думаешь, ты - здоровый и сильный - случайно оказался перед грабителями и насильниками в нужное время в нужном месте?? ;))) Ты достойно выполнил нравственный долг, но это не только твоя индивидуальная заслуга. Просто поверь. Знаю, о чём говорю!

Анонимный комментирует...

Комментарии по тексту и по комментариям...
1) В первой части поста ты пишешь (резюмирую), что секс за 10 мес. это для тебя своего рода спорт, в котором ты дал себе слово не "читерить". :) Ладно.
2) "меня преследуют мысли, что трахнуть дурочку-эмо это что-то недалекое от снять шлюху". Ну да, "мы не ищем легких путей". Скажи, по каким критериям ты отделяешь "достойную" от "недостойной", а? И не получится ли так, что ты будешь добиваться секса теперь уже месяц/два/полгода, а в конце, когда заветная цель будет уже близка, ты скажешь "ах, это слишком просто" и уйдешь на более длинную дистанцию? Тем более, что,
3) Есть мнение (в определенных кругах), что секс на первом свидании возможен с любой, подчеркиваю, С ЛЮБОЙ здоровой женщиной, кроме совсем уж изкалеченных своими комплексами (вероятно именно таких 1234 называет не "испорчеными обществом"). Трудно утверждать, соответствует ли эта точка зрения действительности (скорее всего, да), но по, крайней мере, я уверен в том, что по такому критерию о женщине сказать ничего нельзя. Поэтому попрошу оставить грязные инсинуации о том, с какими там девушками знакомится Valmont.
4) О любви, собственно, ничего не написано, только о сексе.
5) 1234, примеров любви без романтики полно, просто ты не в теме. Имхо, отношения любых высокопримативных мужчины и женщины будут проходить без романтики. (Пример - стандартный "гопник" из рабочего района и его девушка).

Анонимный комментирует...

giftmania.ru гласит респект!

Анонимный комментирует...

Могут ли отличить купленный диплом от оригинала?
Не опасаетесь, наши дипломы почти что невозможно отличить от настоящих дипломов, на них имеется и госзнак и необходимая печать учебного заведения. Но, отметим, что дипломы, которые получают в колледжах и вузах заносятся в известный реестр, а наши нет. И всё-таки, в какой же мере сей факт является главным?
купить диплом Каждый раз работодатели, кадровые агенства никак не проворят проверку диплома на подлинность, если по внешнему виду диплом ничем никак не отличается от остальных-настоящих. К тому же многие работодатели просто-напросто никак не смогут осуществить данную проверку, потому что у них несть такой возможности либо времени. Конечно же в каждом правиле кушать исключение, и в этом случае ислкючением является милиция и другие государственные организации. Ежели вы никак не собираетесь двигаться в милицию, то смело можете приобрести поддельный диплом.
Как же дозволено сваять заказ диплома и оплатить его? Как продолжительно придется медлить его изготовления?
На нашем сайте имеется специальная вид ради заказов, используя ее вы отправляете таким образом данные об вас: ФИО, столица, интересующий вас диплом и интересующее учебное заведение, диплом которого вы бы хотели получить, и никак не забудьте указать специальность. Ежели вы никак не определились с выбором специальности, то ее дозволено узнать у нас, поэтому свяжитесь непосредственно с нами.
Ваш заказ опрабатывается в течение суток, позже чего мы звоним вам либо отвечаем на электронную почту, дабы определить все важные детали. После того, как будто всё было уточнено, наши сотрудники начинают изготовлять диплом ради вас. Изготовление вашего диплома займет никак не более 3-х дней.
По завершению изготовления вашего диплома, наши сотрудники сканируют страницы диплома, а затем высылаю отсканированные страницы вам на электрический сундук, это делается ради того, чтобы вы разом увидели и имели в виду, что вам следует медлить от курьера, какой доставит вам диплом. И если вы найдете в копии диплома какие-то небольшие ошибки, то можете разом сообшить нам во избежании недоразумений. Ежели нашей компанией была допущена какая-то погрешность при изготовлении диплома, то мы без всяких вопросов исправляем всё, при этом расходы мы берем на себя.
После получения от вас ответа об том, что всё сделано как будто надобно, без всяких неточностей, курьер отправляется к вам с уже готовым дипломом. После того, как будто курьер вручит вам диплом и вы его проверите, необходимо оплатить стоимость диплома именно курьеру, но никак не забудьте пред этим полностью осмотреть его.
Можно ли как-то отличить наш диплом от настоящих дипломов?
Наша компания изготавливает дипломы, а никак не дипломные на заказ, которые ничем никак не отличаются от настоящих дипломов, полученных в учебных заведениях. У нас в наличии имеется особое оборудование ради изготовления диплома, а такие специальные бланки, имеющие все необходимые госзнаки. В приложениях, которые выдаются непосредственно с дипломом, указываются все предметы, якобы выполненные курсовые работы, подписи преподавателей и печати.|На нашем сайте имеется раздел "Контакты", в этом разделе вы можете задать нам всякий вопрос, выразить пожелания.
Дипломы на заказ с гарантией качества «Без бумажки - ты букашка!» Многим знакома эта фраза, за порядочно лет ставшая народным афоризмом. К сожалению, данные слова целиком и полностью соответствует сегодняшней действительности. Куда бы Вы ни обратились, главным критерием приёма Вас на работу станет диплом либо сертификат, удостоверяющий Ваше образование. Но что если житье сложилась таким образом, что Вы просто никак не имели возможности получить надлежащее образование? И что же теперь, мыкаться всю житье и горевать об неполученном когда-то высшем образовании? Это никак не выход. http://diplom21-21.ru Сильные, целеустремлённые люди прктически всегда способны найти решение всякий проблемы. Ежели Вы относите себя именно к таким людям, то следующая информация как будто однажды ради Вас.
Наша организация готова предложить Вам подмога в получении любого документа, об почти что любом образовании! Мы изготавливаем высококачественные бланки об получении любого (от среднего школьного вплоть до особого высшего) образования.
Обратившись к нам, Вы можете приобрести следующие документы:
• Аттестат школы;
• Различные виды свидетельств (о смерти, об рождении и пр.);
• Диплом докторской работы;
• Диплом кандидатской работы;
• Диплом техникума;
• Диплом ВУЗа;

Анонимный комментирует...

Фирменная одежда и корпоративная вид являются одним из элементов имиджа компании. Стильный видный вид сотрудников поможет создать потрясающее впечатление в глазах клиентов и партнеров по бизнесу. Использование классических цветов и символики в спецодежде с логотипом и аксессуарах позволит Вам создать законченный лик, спецодежда способствует созданию у сотрудников более ответственного отношения к выполнению служебных обязанностей и повышает рабочий дух.

Что мы шьем и ради кого?

-офисная одежда (женский и мужской деловой костюм).

-корпоративная одежда ради ресторанов (поваров, барменов, продавцов и одежда ради официантов).

-промо одежда (рекламная одежда, промо форма, промо сумки, рекламный костюм и рекламная вид ради рекламных кампаний).

-футболки с логотипом (печать на футболках логотипа);

-одежда с логотипом (галстуки с логотипом, шарфы с логотипом и другая корпоративная спецодежда с логотипом).

-медицинская одежда (медицинские халаты, медицинские костюмы).

-пошив униформы на заказ, пошив корпоративной одежды, заказ спецодежды с логотипом.

Производим нанесение логотипа на спецодежду, футболки, галстуки и шарфы, изготавливаем вышивки всякой сложности. Для пошива спецодежды используются ткани, как массового производства, так и именные.

Изготовим комплекты одежды ради сотрудников (брюки, юбки, бейсболки, блузки и футболки ради промакций и рекламных кампаний). Выполним нанесение логотипа, подберем аксессуары (шарфы, галстуки с логотипом...).
Сошьём одежду ради обслуживающего персонала: бейсболки, футболки, фартуки, платья, медицинские халаты и другую форменную одежду, в том числе поварская одежда. Возможна поддержка вашего стиля!

Анонимный комментирует...

Прочитал, действительно, очень через моей темы. Однако, совершенно же, дозволительно с вами сотрудничать. Подобно вы сами относитесь к доверительному управлению?

Анонимный комментирует...

Возможно ли как-то а когда всё

Анонимный комментирует...

Блин, это законы интересно

Анонимный комментирует...

Вот это такой через

Анонимный комментирует...

Блин, демпингует всё

Анонимный комментирует...

Блин, не стоит принебрегать можно не

Анонимный комментирует...

Похоже, для меня многих

Анонимный комментирует...

Похоже, возможно всё

Анонимный комментирует...

Вот это мне еще рано через

Анонимный комментирует...

все правильно, такой многих

Анонимный комментирует...

igrosoft offline игорный бизнес в украине последние новости игровые аппараты гейминатор игорный бизнес вакансии информационные терминалы игровые аппараты продажа игорный бизнес на украине игорный бизнес в германии novomatic игорный бизнес законодательство

игорный бизнес в украине 2010
novomatic multi-gaminator игровые аппараты igrosoft эмулятор игровые аппараты резидент игровые аппараты работа игровые аппараты гейминатор novomatic gaminator online

novomatic 620
novomatic gaminator игровые аппараты купить игровой аппарат игорный бизнес на украине novomatic 620

Анонимный комментирует...

лотерея автоматы лотерейный аппарат novomatic 623 игровые аппараты лотерейные автоматы в москве лотерейные автоматы купить novomatic multi-gaminator игорный бизнес новости игровые аппараты в аренду novomatic gaminator скачать

игорный бизнес законодательство
игорный бизнес новости игровые аппараты gaminator информационные терминалы игорный бизнес в россии 2010 гаминатор игорный бизнес в украине 2010 лотерейные автоматы
novomatic gaminator
belatra novomatic gaminator cf1 final игровые аппараты адмирал игорный бизнес в украине последние новости игровые аппараты gaminator

Анонимный комментирует...

гаминаторс гейминатор игорный бизнес вакансии игровые аппараты купить игорный бизнес 2010 игровой аппарат гейминатор игорный бизнес законодательство игорный бизнес в украине последние новости игровые аппараты резидент igrosoft игровые автоматы

гаминаторс
gaminator 42 gaminator купить лотерейные автоматы купить novomatic gaminator online гаминатор игровые аппараты в аренду лотерейные автоматы

игровые аппараты продажа
gaminator играть онлайн igrosoft f9 альтернатива игровым автоматам игорный бизнес лотерея лотерейные автоматы купить

Анонимный комментирует...

[url=http://www.formspring.me/onlinesale]viagra suppliers in the uk[/url]
[url=xpharmacy.comsyhost.com]generic viagra[/url]

noodding комментирует...

ха, unlimits - отжег
http://imagepost.ru/?v=klass.jpg

Анонимный комментирует...

[url=http://azart-online.net/novomatic.html]новоматик играть бесплатно[/url]
[url=http://azart-online.net/igrovie-avtomaty/skachat/]скачать игровые автоматы бесплатно[/url]


Как ни крути, но человек – существо, которому как воздух нужны острые ощущения и безвыходные ситуации. И для большинства азартные игры становятся именно таким источником адреналина в организме. Вот почему игровые автоматы пользуются столь высокой популярностью у игроманов разных сословий, образований и материального достатка. Кто-то идет за азартом в казино, другому хватает услуг самого обычного уличного автомата, а те, у кого нет огромного количества ничем не занятого времени отдают предпочтение онлайн-играм. Отныне для того, чтобы окунуться в вожделенную игру абсолютно не нужно идти в игровой салон на противоположном конце столицы и тратить личные заработанные тяжким трудом деньги. Сайт онлайн-игр azart-online.net осуществляет свою деятельность для тех, кто ценит время и материальные блага, но все так же желает волнительных ощущений от игры. Здесь вы сможете найти максимально известные на сегодняшний день онлайн-игры, от наивных и «детских» до весьма серьезных партий, например, в покер. Добро пожаловать на сайт azart-online.net!

[url=http://azart-online.net/igrovye-avtomaty-na-dengi.html]игровые автоматы на реальные деньги[/url]
[url=http://azart-online.net/igrovie-avtomaty/]игровые автоматы играть бесплатно без регистрации[/url]