среда, 25 июля 2007 г.

"Давай Останемся Друзьями" или Жестокие Женщины

Немного философии, друзья, перед тем как убегу на свиданку с Олей, с которой познакомился на ЛАО.

Просто захотелось вспомнить случай из своей жизни, довольно забавный. В школе, в 11 классе я очень любил одну девушку, она, как часто бывает, меня не любила. Но я тогда был еще менее прошаренный в таких делах чем сейчас, поэтому пытался упорством и ухаживаниями сломить её сопротивление. В общем, тупо глупо, я на неё тратил все свои деньги, а она меня отшивала. Возможно, именно с тех времен и начались мои комплексе в отношениях со слабым полом. В общем, грубо говоря, что было дальше. Дальше я начал осознавать что происходит какая-то фигня - душевных сил, времени и денег я вкладываю кучу, а отдачи никакой. Это я сейчас не про пресловутый секс и поцелуи, а в принципе - эмоциональной отдачи никакой не было.

Тогда я решил что нужно вызвать её на серьезный разговор, где изложил ей то что я её люблю и что очень хотел бы видеть её в роли моей девушки. И всё такое. Ну, если вы прочитали название этого поста, то вы наверное, поняли, что она мне сказала, нет, нет, не читайте дальше, лучше прочитайте название поста %)))))

В общем, она сказала "Давай останемся просто друзьями". Я как водится, пошел домой депрессить. Думал сначала - друзья это тоже неплохо, типа, быть всё время рядом с ней и все такое. Хоть так. Потом только подумал - а в чем будет заключаться наша дружба? Понял что ни в чем. Что я буду на побегушках и кофеугощателем. Решил попробовать дружить без побегушничества. Несколько раз звал гулять, но не угощал ничем и не потакал желаниям. Так что вы думаете - накричала на меня она как-то и мы поссорились.

Вот такое вот "Друзьями" имеют ввиду девушки когда говорят "Давай останемся просто друзьями".

Теперь часть вторая.

В общем, после того случая я некоторое время страдал ломкой по этой девушке, но как раз были выпускные, вступительные, начался универ и всё такое, и я нашел себе новый объект для ухаживания.

В общем, чтоже вы думаете? Как-то раз гулял по городу (в данном случае имеется ввиду Бердск) с девушкой, которая новый объект. Нас увидела та, которая старая любовь. Не удивляйтесь - в Бердске мест для гуляний не так много, так что там пересечься очень просто.

Что тут началось... Старая и звонила и писала и всячески пыталась до меня достучаться, звала гулять, говорила что мол, я же говорил что люблю её и так далее. Говорила про новый объект ухаживания всякие плохие вещи и тп. Но после того что я понял всё про её "дружбу" общаться не больно то хотелось. Примерно такое я ей и сказал.

Ну, как думаете, что она тогда сделала? Она узнала кто такая моя новая девушка, и в кругу её подруг и знакомых пустила слухи что я плохой парень и поступил с ней край как нехорошо.

Дальше, думаю понятно. С новой девушкой мы общались около полутора недель, и своих подруг она послушала больше чем меня. :( Ничего не вышло.

С тех пор я стал сильно пропадать в учебе и виртуале.

Ну а дальнейшую историю вы знаете %))

21 комментарий:

Анонимный комментирует...

да тетки существа странные и не понятные. Обсолитно не понятна мотивация их поступков, но C'est La Vie как говорят французы.
удачи не свидание, будь увереннее в себе и не тупи.

Анонимный комментирует...

А ты если будешь трахаться то в гандонах или нет ?

Анонимный комментирует...

не трахаться а трахать - это раные вещи попрошу заметить.

acerbial комментирует...

Ну, все правильно: начал с подарков и тебя начали использовать.

Просто подарков недостаточно, чтобы полюбить человека. Поэтому если девушка тебя не любит, то подарки ничего не изменят. Ну, разве что, появится желание такого дарителя использовать. Девушку я не виню, если халява такая сама в руки идет. =)

Почитай книгу Фреймана "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!". Ее физик написал. Она не про девушек, а про его жизнь в целом. Очень увлекательная книга. Но там есть и глава про девушек, как его научили с ними "общаться" (у него тоже проблемы были, он же физик =)

Скачать тут можно: http://lib.ru/ANEKDOTY/FEINMAN/

Глава называется "Ты их просто спрашиваешь?", если лень читать всю книгу.

Анонимный комментирует...

dimko
"да тетки существа странные и не понятные. Обсолитно не понятна мотивация их поступков"
да то же самое можно сказать и про другую половину человечества))
Как говорят,в семье не без урода.

Анонимный комментирует...

детский сад...

Анонимный комментирует...

ну, что с нее взять - захотела дефачго холявы. с другой стороны - ты же сам начал ей подарки дарить ;)
кстати, с объектом из универа можно было бы поговорить и как-то разъяснить ситуацию. думаю, глупостью она не страдала, разобралась бы сама. ну да ладно :) если бы все образумилось, не было бы этого блога))

Ден комментирует...

Ну их на ... , таких друзей!
Корми, пои, угощай, подарки покупай!
А давать я буду другому!

Не, ты правильно сделал 1 раз.
И тебе повезло второй, потому что не нужно такого счастья, когда подруга верит не тебе, а своим подругам!

Я раньше еще тебе писал, что тетки играют не по правилам, и нечего тут переживать, се ля ви.

Анонимный комментирует...

dmtry, спасибо за ссылку. Главу прочитал на одном дыхание, хотя и не большая, но если учесть что я очень редко читаю ;)
есть что еще почитать?

Анонимный комментирует...

посты как из ведра льются, яж их комментить не успеваю :-))

Даже и не знаю чё сказать-то.. "согласен!" :-) :-)

А серьёзно если, то старайся с людьми на конфликтах не "расставаться", мешать будет в дальнейшем. Как видишь.

Анонимный комментирует...

2emka
"да то же самое можно сказать и про другую половину человечества))
Как говорят,в семье не без урода."


А ты не наша любимая эмочка? уж больно у тебя ник интересный.
Мужики существа прямолинейные, особо нет ни какой хитрости, коварства, все в лоб. А вот тетки другое дело, тетки - это штуко сложное, непонятное.

Анонимный комментирует...

Твоя главная ошибка с девушкой из 11 класса - это подарки (как уже говорилось), а так же признание в любви. Хз, может 100 лет назад это и работало, но сейчас врят ли покатит. Надо не говорить а действовать. Кстати, интересно какая была бы у нее реакция если бы она тебя в 11 классе увидела с другой. Деффки они такие... Вроде и "останемся друзьями", а ревновать начала когда увидела с другой. В общем, я думаю что имеела место ситуация классического "запасного аеропорта".

Да, и ещё, раз уж тут зашла речь о книжках... Советую ознакомиться с

"Медисон Грегори - Как затащить в постель женщину своей мечты (NLP без комплексов)"
http://armanigold.narod.ru/books/medison_gregory.rar

А так же

"Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда"
http://protopop.chat.ru/tl3.html

Весьма классические труды.

Анонимный комментирует...

2dimko
не, не ваша))
по описанию не подхожу и не эмо я вовсе,ник-это производная от другого..
а вот не надо про твердолобых мужиков мне тут рассказывать,среди вас немало "штук сложных,непонятных"

Анонимный комментирует...

Да-с, весьма знакомая ситуация. Проходили такое. :) Твоя проблема была из нескольких частей.
1)У девушки ветер в голове, сама ещё не понимала, что использовать искренние чувства чужого человека нельзя (ей потом это вернётся)
2)Не для всякого человека подарки и признания свидетельствуют о любви к нему. Для тебя дарить - значит выразить любовь, для неё - по хрену. Подробнее тут. Очень советую. Небольшая книжка, уже довольно популярная, написана простым языком, но неплохо всё раскладывает по местам.
3)Она - просто не твой человек. Кто-то другой легко смог бы к ней ключик подобрать, но не ты. Да, это трагедия, когда хоть головой о стену, а эмоциональной отдачи никакой. Но в нашем мире без этого никуда.
4)Чтобы прошлые женщины не портили твоих отношений с будущими, надо при расставании ставить однозначную точку. "Друзья? Хорошо. Значит, ты не будешь против, если я начну встречаться с другой девушкой?". Где-то так...

Анонимный комментирует...

А вообще...

У тебя есть некоторые идейные принципы, ты как минимум один раз серьёзно влюблялся (про второй "объект" я не понял - это была любовь или а-ля "клин клином вышибают"?). Ты умеешь ухаживать... не как Дон Жуан, но по-своему и искренне. Мокрощелка на трассе, чикса в клубе и "гдетутдают" на филфаке тебе не нужны.

Ты в одном из постов сказал, что не ищещь любви, но мой вопрос (что тебе нужно - кайф или счастье?) так и остаётся риторическим. По-моему, ты всё-таки продолжаешь в глубине души надеяться на более близкие отношения, чем трах на ночь, просто ты до смерти устал от "оставания друзьями" и хочешь скорее перейти на "серьёзный уровень".

Короче, впечатление такое, что ты добрый и совсем неглупый парень, но дюже загнанный в угол. По тому так радикально и пытаешься с проблемой покончить... :(((

Анонимный комментирует...

У каждого из нас свои мотивы. Без подвоха скажу, что моя цель продвинуть запрос сео оптимизатор. Спасибо автору блога за понимание и поддержку. Делай добро людям и оно вернется; )

Анонимный комментирует...

What you think about it - sell dumps visa

Анонимный комментирует...

Вот решил поделится полезняшками...
Скачать фильм Аватар
Скачать фильм Аватар 2009
Смотреть фильм Аватар 2009

Анонимный комментирует...

Думаю всем читателям этого ресурса будет полезна следующая ссылка - Лечение камней в желчном пузыре

Анонимный комментирует...

У нас можно скачать фильм Аватар в отличном качестве

Анонимный комментирует...

Так уж и біть поделюсь и с вами отличным линком - аренда башенного крана. И не говорите потом что не слышали