пятница, 27 июля 2007 г.

Отчет о катке и Наташе

Собственно, долгожданный отчет. Следующим постом отвечу на все вопросы про "фейк". Спасибо что начали аргументировать свои обвинения.

Итак, Наташа. Встретились мы с ней где договаривались. И когда договаривались. Звездочки рулят однозначно. Я решил что не буду подавать виду, что я провел некое социологическое исследование в области времени работы катков.

Обменялись приветственными обниманиями и дружно потелепали на остановку, сели в маршрутку и поехали в город-герой Бердск. По пути я все-таки не выдержал и спросил у нее, мол, куда мы едем, ведь в четверг не работает этот каток - на сайте смотрел мол. Ну и она сказала что она коньками занималась много и у неё там знакомые все и мы просто так там вдвоем покатаемся.

Ну нихрена себе, как это романтично - подумал я. Это ж это прям, как в кино и всё такое. Воображение рисовало мне картины вольной программы парного катания и всё такое. Воображение, к сожалению, как-то забыло что я на коньках еще не стоял в этой жизни.

В бердске пересели на еще одну маршрутку и поехали в микрорайон. Подошли к спортивному комплексу "ЗимаЛето" - к такому огромному сине-белому сооружениею посреди пустыря. Я еще подумал - вот черти, наживаются на славе сериала "Не родись Красивой".

Лирическое отступление - когда дошел до дома, залес в 2гис, нашел еще несколько зим-лет - вот черти! %)))

Потом мы зашли внутрь, Наташа засунула карточку в дырку, и злой большой турникет пропустил нас внутрь. Дальше было сложно. Не слушая мои отмазки, что я ни разу не стоял на коньках и хотел бы сначала услышать некоторый теоретический инструктаж, Наташа со смехом дала мне коньки.

Я даже попытался их одеть, но нифига не вышло. Наташа сказала "Соберись, Тряпка!" и затянула мне шнурки на этих чертовых коньках так что я внатуре испугался за свои грешные ноги. После чего она буквально вытолкала меня на каток.

Каток это прикольно! Я сам с собой заключил пари - продержусь ли я на катке минуту без падений. И что вы думаете? Я выиграл!

В обшем, это было самое настоящее ледовое побоище. Я побился об лед всем чем можно и не по разу. А Наташа скользила вокруг меня. В конце концов я уже задолбался падать и хотел упать и хотябы Наташу за собой увлечь. Но нет! Фиг то там. Она всегда в последний момент со смехом выскальзывала из моих смертоносных объятий. Но нет, каток это здорово! Когда катаешься на коньках, лихо семеня своими кривыми копытами, по лицу сама расползается какая-то счастливая довольная улыбка. И на Наташином лице тоже всё время играла улыбка.

Хотя, её то я понимаю - смотреть как раз в две минуты огромное тело с лютым грохотом обрушивается на лед - приятно. Небанальное зрелище и всё такое.

За час катания я окончательно выдохся и взмолился об отдыхе. Когда мы присели я понял что я избит и истукан всячески, и не готов продолжать катание. О чем и сообщил моей прекрасной спутнице. Она критическим взглядом оценила мое состояние и согласилась, что для первого раза достаточно.

Я предложил доехать до меня - попить кофе и всё такое. Она согласилась. Я вызвал такси, так как трястись в маршрутках я боялся - мог рассыпаться за нечего делать. Заехали в магазин, я купил кофе и кофейных принадлежностей - шоколадок и фруктов. Дома я варил кофе, делая это в третий раз в жизни, объясняя странность моих методов семейным рецептом, передающимся из поколения в поколение в нашей семье. Кое-как сварил напиток. Посидели на кухне, поговорили за жизнь. Потом перебрались в комнату, и тут я сделал тактическую ошибочку - показал ей мультик про поллитровую мышь, которого она не поняла и впала в затуп. Посмотрели на часы - было около 22 вечера. Она изъявила желание поехать домой - я посадил её на такси и отправил.

Сразу заранее отвечу на вопросы "А что же ты её не...". Во-первых, она не давала никакого повода и намека. Во-вторых, я сам был не в состоянии ни подкатывать ни делать что-то.

Ну а в третьих... Что-то блин, такое ощущение, что у меня к Наташе зреет то, от чего я зарекался еще тогда, когда были всякие трения в 11 классе - 1 курсе, как я описывал.

Вот так, господа.

17 комментариев:

Анонимный комментирует...

молодец, рад за тебя.
каток это правда прикольно, сам катался всего пару раз.
То что не стал к ней сразу яйца подкатывать тоже правильно, всему свое время (впереди еще больше 9-ти месяцав, можно ребенка родить :) ).
раз ты решился покататься на коньках, то можешь пригласишь её на лошадках покататься (это тоже не страшно).
Она девушка спортивная должна оценить. да еще и инициатива от тебя пойдет тоже плюс. в общем так держать.

Анонимный комментирует...

Почему она назвала тебя тряпкой?
Думаю тебе надо быть тверже с ними. Просто не заметил, чтобы девушки тобою восхищались, просто встретились - поболтали - разбежались, несерьезно

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Да не, тряпка было сказано исключительно с юмором. Если бы ты слышал интонацию, не было бы таких вопросов)

Анонимный комментирует...

Кстати может и дать.. для удовлетворения своих внутренних заебов :))

Анонимный комментирует...

Тебе б рассказы писать...

А назревает что-то, от чего зарекался, потому что она тебе сорвала крышу своим катком. Понижай значимость.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Зачем понижать значимость? Если всё-таки назреет то, от чего я зарекался, то это всего лишь будет еще одним доказательством того что Бандэросы были правы в песне "Не зарекайся"

Анонимный комментирует...

С весом за 100 кг начинающему наезднику будет проблематично кататься на лошадках. Маленькая лошадь тебя не удержит, а на большой не удержишься сам:-)

P.S.: Наши люди в магазин на такси не ездят

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Ну, это скорее не в магазин а домой. Т.е. Мне из Бердска до академа нужно было с двумя пересадками ехать, а я уставший был капец. Поэтому на такси в академ поехал.

Да я вообще лошадей боюсь! мне с этим сложно будет )

Анонимный комментирует...

Парень, правильно тебе говорят: Понижай значимость!...
Всё так начинается: Вначале девочка просто нравится, потом понимаешь, что она - та, которую ждал всю жизнь, Потом немного приятных мгновений, а потом ты готов для неё свернуть горы... И самое стрёмное, что ты делаешь это, ты исполняешь любой её каприз - а её это очень быстро заебывает...
И ДОД... И твои метанья, и мозгоёбства ей и самому себе.

Понижай значимость, будет только лучше.

Unknown комментирует...

Да ты просто supreme3 какой то:) особенно это:"было около 22 вечера", ты еще минуты не забывай писать:), прикольно пишешь я втянулсо, посмотрим че дальше будет.

Анонимный комментирует...

2 grey:
тут проблема несколько глубже... Если он в нее влюбится, он будет боятся ошибится.. и даже в тот момент когда она захочет дать - не возьмет :(
Откуда знаю? Сам был в такой ситуации :)

Анонимный комментирует...

да и еще... по-моему, уже всем стало ясно, что он не хочет секса, а хочет найти себе девушку, чтобы гулять с ней под звездами, смотреть на закат, держаться за ручку.. ну и прочая мудотень :) А собственно секс у него на десятом плане :)

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Я напишу про это поподробней как время будет /+)

Анонимный комментирует...

А вот нихера не понижай значимость!

И самое стрёмное, что ты делаешь это, ты исполняешь любой её каприз - а её это очень быстро заебывает...

Волков бояца - в лесу ниибаца! :)

Открытость - фундамент любых отношений, кроме потребительских. Если не доверяешь родителям, это будут чужие "дядя и тётя". Если не готов открыть свои мозги учителю, ничему не научишься. Если не откроешь сердце для другого человека, останешься навсегда одиноким и несчастным.

Да, в этот момент ты уязвимый. Да, могут влупить больно. С опытом приходит знание, кто действительно может воспользоваться тобой, а от кого нечего бояться подлянки.

Я когда-то тоже типа зарекался, точнее думал, что трындец полный, и лучше уже не будет. Ну и чё?! Всё теперь замечательно. И проблема была не во мне... Не зарекайся и не бойся.

ЗЫ. Не стремись быть любимым, стремись любить сам. Учись этому как искусству, и тогда все пикаперские методы будешь читать, аки анекдот.

Ден комментирует...

Классно пишешь, я сразу как в интернет - смотрю твое шоу! А с лошадками идея отличная, пробуй!

Анонимный комментирует...

Если у вас дороги хорошие в городе и есть где кататься, то купи ролики. И вес скинешь, и спорт, и развлечение, и можно девушек не тупо поесть\попить пригласить, а покататься.

Анонимный комментирует...

Понижать значимость потому, что нафик тебе не нужен этот геморрой и потому, что действовать и принимать решения всегда лучше без вмешательства чувств.