среда, 11 июля 2007 г.

Побочное, не относяшееся к делу

Грубо говоря, прикладной пост, слегка мимо основной тематики.

Сейчас ехал в автобусе домой, думал - пытался решиться познакомиться с девушкой напротив, каким нибудь таким методом - не смог. Решиться не смог, всмысле.

Видимо пока что мне совсем рано делать какие-то попытки в реале, интернет рулит. Потом всё равно всё дойдет до реальной составляющей рано или поздно, к тому времени нужно подавить свои комплексы.

Также встал сейчас на весы - 115 кг. Засиделся-засиделся. Сяду на жестокую диету, направленную на сброс веса. Где только теперь брать деньги на здоровую пищу?

Чуть попозже сегодня будет первый лог общения для просмотра и анализа.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Попробуй бегать + обрати внимание на L-карнитин. Он включает отложения жира в работу по выработке энергии. Нагрузка при этом должна быть аэробная - бег самое то. Не быстрый бег или хотьба.

Кстати некотороые предпочитают чтобы мужчина был полноват - тогда больше стимуляции клитора вроде как. Слышал такую теорию.

Успехов!

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Спасибо за совет. Я уже думаю откуда выделить время на занятия спортом. Не знаю, смогу ли я вытащить время на пробежку, но по утрам подтягиваться, отжиматься и пресуху вкачивать буду.

Ну, полноват это е 115 кг при 178см роста :%)

Unknown комментирует...

Пиздец.. 115.. Ебнуться..

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Ну, у меня кости широкие. Но я не картман. Плюс я раньше штангой занимался, там большой вес большую роль играл, я искуственно не сбрасывал. Сейчас вот штангой не занимаюсь, еще поднабрал. Что тут такого?

Анонимный комментирует...

У меня 175 рост, вес 65. :о)
Ты рассказ "Кирпичи" читал?

Анонимный комментирует...

Слуш, а может тебе лучше в бассейн походить, вместо того, чтобы в чатах да на форумах сидеть, побегать пойти, к учебе серьезней отнестись, через 10 месяцев на конференцию какую съездить, где встретишь хорошую девушку, а не закомплексованную невротичку из инета, и все у тебя получится.