вторник, 31 июля 2007 г.

Эксперимент

Зарегистрировался в тренинге DatingSchool. Типа, комплексные курсы по улучшению практики знакомств в интернете. По сути приятно, применяется довольно маркетинговый подход - сначала предлагается "изучить рынок" - то есть, понять что именно нужно девушкам на сайте знакомств, и что они получают вместо этого.

Грубо говоря, перед выводом на рынок нового товара, рынок изучается со всех сторон, для принятия лучшего решения. Соответственно, предлагается технология такого "изучения рынка".

В общем, занятно.

К сожалению, я пообещал автору тренинга не раскрывать его подробностей, поэтому буду писать свои ощущения и переписки.

По сути интересный пока что опыт.

Наташа занята до четверга, как она сказала по телефону - выяснилось что она не любит смс-ки, так что в последнее время я ей звоню. Послезавтра будет встреча с подругой Насти Алёной.

Пока что не знаю что будем делать, принимаю предложения.

32 комментария:

Анонимный комментирует...

она тебя изнасилует 8)
Настя ей там наговорила, наверна))

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Типа, нужно вести в место где это возможно? Романтическое свидание на берегу моря?

Правда у нас тут на берегах моря и в буднии дни народу пресс...

Анонимный комментирует...

Это что, платный что ли тренинг???

Анонимный комментирует...

не надо никуда вести. ты главное не поддавайся ей - а то блог реально заглохнет, как только ты достигнешь цели)
насчет "куда вести, чтобы знакомицо, но не ибацо" - я не знаю :(
как, впрочем, и "куда вести чтобы знакомицо и ибацо" :(((
пс: а тренинг реально платный? О_о

. комментирует...

короче, это все больше напоминает развод какой-то. Непонятно чей - через 10 месяцев узнаем.

Сначала какая-то ибанутая история с квартирой в наследство, какие-то напряги с датами. Теперь этот тренинг.

Этот еще excremental, может это ты и есть excremental - там тоже чувак с нездоровым чувством юмора. Решил про себя блог сделать, а все истории находу выдумывает

Анонимный комментирует...

Чуед серце чото ниладнае, а Экскрементал жжод!

Анонимный комментирует...

Типа, нужно вести в место где это возможно? Романтическое свидание на берегу моря?

Ну это уж точно стеб! Кто тупит, я не виноват!

Анонимный комментирует...

Да, с морем - это реально!
Я уж было поверил, но после этого моря...
Поглядим, как он теперь отмажется.

Unknown комментирует...

Гыыы, с морем, на котором у них народу пресс, прикольно вышло. Ща отмажется что это он так речку свою местную назвал:)))
А еще косяк с работой, то он в институте неорганической химии работает, то нигде не работает, а раньше какие то тексты переводил (см комменты к посту про материальное благосостояние)!:)
Косяк на косяке, разве можно так работать?

Анонимный комментирует...

2All,

народ, не напрягайте аффтора своими подозрениями, а то реально начнет каждое слово выбирать, чтоб не гнали.

Море - это так называют в Академгородке Обское водохранилище. Те, кто его видел, даже бы и не подумали цепляться к словам аффтора, как и я:)

zzz

Анонимный комментирует...

не, с морем - все нормально.

Обское море - Новосибирское водохранилище. так все называют эту лужу

Анонимный комментирует...

Даже станция электрички так называется официально-Обское море

Анонимный комментирует...

Писателю необходимо уважать читателей!
Я, например, в Новосибирске никогда не был, и наверно так и помру, не побывав :-))) (а хотелось бы побывать).
Откудова я знаю как называют Новосибирское водохранилище?
Нужно было про это написать: так мол и так, уважаемые товарищи, есть вот у нас такое "море".
А то получается, что, сперва подающий большие надежды, афтар вступил на скользкий путь литературной деградации:-)
Вот у нас тут тоже есть "московское море". Однако всегда так и говорят - московское море, а не просто "море", да ещё, к тому же, и с прибоем.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Да, тренинг платный, как почти все тренинги. Искусство требует жертв...

2АБВГД - извини, не учел, что не только отсюда люди читают, типа, для меня наша лужа всегда была морем. =)

Анонимный комментирует...

Был я этим летом в Академгородке на КВМ-е. Показывали мне море. Там какое-то водохранилище, которое все называют море..

А по поводу института неорганической химии отмечу, что сам являюсь сотрудником одного из академических институтов и заверяю вас: это не работа, особенно за те деньги, что платят :-)

Анонимный комментирует...

Этот блог раскрутили и теперь будут использовать как рекламную площадку. Предполагаю, что в дальнейшем аффтар проидет один из пикап тренингов.
Кому интересно, глянте вот сюда:http://exesten.livejournal.com/9179.html
Там, примерно на средней картинке описывается предполагаемая схема раскрутки ЖЖ, а потом реклама через этот самый ЖЖ.
Я, до сего дня верил автору, но история с квартирой ИМХО - бред.
А предыдущий пост, мол: "Некто excremental написал что я - это он" - пример обмена ссылками в ЖЖ - реклама друг-друга.

Короче, аффтор сгори, креативу надолго нехватило.

Анонимный комментирует...

Типа, нужно вести в место где это возможно? Романтическое свидание на берегу моря?

Ну это уж точно стеб! Кто тупит, я не виноват!

Я аноним, начавший тему с морем! И имел в виду очевидную стебность постановки вопроса, а не тонкости названий водоемов.

Анонимный комментирует...

Ну я туплю. :\ В чем стеб?

Анонимный комментирует...

Во всем! *плакает ат биссилия*

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Да как-то я по-дебилски написал "Романтическое свидание на берегу моря"

Щас вот читаю и самому смешно.

Анонимный комментирует...

нда...всё ясно, реклама тренинга. к тому же аффтор говорил нахуй шлет все пикап методы а тут побежал на тренинги. пиздец...нахуй я начал его читать?

зы я выдержал стиль комнетов? :)

Анонимный комментирует...

Романтическое свидание, молодые люди, может быть где угодно, хоть в сортире (ну это я, конечно, загнул). Главное - настроение.

Анонимный комментирует...

Да, бля...
Слишком уж всё шёлковыми нитками шито у автора подчас.
Похоже, и правда - фейк (афтар, не любишь такие каменты - не читай, или читай, но молча).
Ах! Наверно всем участнегам было приятно поучавствовать в судьбе неопытного юноши, который загоняется всяко-разными "вечными вопросами"...
Как говорицца:
"Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса"
...Но образ писателя улетучивается всё больше и больше, и вместо него является сухой остаток, - образ дельца-проходимца, жаждующего заработать на сраных, заведомо обманных тренингах...
...Я это к тому говорю, что НУ НЕ ВЕРЮ Я, что молодой человек, студент-интеллектуал может платить деньги за то, что бы какой-то чмырь из интернета учил его жизни (как знакомицо, и тд.)

ЗЫ: Секслесс, если я не прав - прости меня, дурака грешного. Но наболело!

Анонимный комментирует...

не почти за черный пиар, но я вижу ты хочешь научиться завоевывать серца девушек, причем иногда даже романтическим путем. дело в том, тчо на моем ЖЖ я часто выкладываю романтические идеи. которые, возможно, тебе пригодятся.
зайди посмотри. чтоб никто не думал, что я пиарюс, можешь потом, как только проочитаешь, этот комент удалить
dims_art.livejournal.com

Анонимный комментирует...

Накуй пикапские штучки дрючки Накуй рекламу Даешь секслесс2.0!

Анонимный комментирует...

to alex

у меня такой жесткой проблемы не стоит. девушки может у меня сейчас и нет, но и срочно терять девственность мне тоже не надо

и там не пикапские штучки, а РОМАНТИКА

почему-то люди после прочтения тех советов либо говорят, что романтика это бред, либо озаряются восторгом. средних нет.

Анонимный комментирует...

И щас то после тренинга повааалятся девочки штабелями.... и сразу трусики снимают!

Такой вот коммерческий хаппи енд......

osmos7 комментирует...

Не, народ, вот вас штырит-то в следователей играть! Ну пишет парень и пишет! Вы газету "день" почитайте!

Анонимный комментирует...

Я, карочи фсе понял, но это так пиздетс сложна объяснить, что ни хрена я не смогу. Простите.

Анонимный комментирует...

Евгений Остромецкий - это мудак какой-то

Анонимный комментирует...

That is very cool! Thanks!

Анонимный комментирует...

У меня вопрос следующего характера - Дозволено ли разместить для вашем проекте рекламный попуп баннер 768для90 .