суббота, 21 июля 2007 г.

П...Ц неизлечим

Полный капец товарищи. Ненавижу людей. В частности эмо. В еще большей частности угадайте кого.

Вы были правы, те кто в комментах писал что мол, "привела подружку для подстраховки". Да еще и капец какую подружку, вы бы её видели :( В общем, кроме подружки они принесли себе пива и от мартини отказались. Подушки с дивана пришлось убрать, разместились там втроем. Я посредине двух девушек. Клеиться к подруге было нереально, потому что она была просто... ну блин... страшная!!! Даже в темноте!!!

Учитывая что мой сценарий накрылся медным тазом, я начал жутко тупить. Включил фильм, мы начали его смотреть. Пить мартини в одного меня капец не прельщало, так что я даже не стал его доставать.

Смотрели фильм, ели фрукты. Я попытался не смотря ни на что таки подкатить к Оле, она легко пошла в мои объятия, прижалась там, и всё такое. Ну, я её начал поглаживать слегка, и всё такое. Прямо "мацать" я не решался.

Тут блин, предстал вопрос - что дальше-то делать? Чертова подружка слева нихрена не давала нашим отношениям развиться хотя бы в более горизонтальное положние. Попытку поцеловать Олю я не также не мог предпринять, потому что я её повыше слегка, а любые поползновения на маневрирование на диване не напрягаясь пресекала чертова подруга своей толстой жопой.

Короче, я там был скрючен, смущен и офигевший. Оля не предпринимала никаких шагов чтобы сблизиться со мной, а я плохо представлял что делать. Ну, обнимал, поглаживал. Потом решил аккуратно увеличить область поглаживания Оли - таким образом добрался до груди. Она немного напряглась, но вроде не возражала.

В тот момент я больше всего жалел что у меня нету второй комнаты в квартире. Или там, желал мгновенной смерти подруге. В общем, вы, наверное, меня понимаете.

Собственно, на середине фильма мне конкретно надоело гладить Олю и трогать её за грудь. Я попробовал погладить её по волосам, ожидая что она поднимет голову и передо мной возникнут радужные перспективы поцелуя.

Но она оказалась толи стреляным воробьем, толи наоборот, совсем не стреляным, и голову поднимать не стала, еще как-то напряглась чтоли.

В общем, фильм был досмотрен под эгидой поглаживания груди и поедания фруктов.

Дальше мне пришлось встать, выключить фильм, включить свет, и Оля села так, чтобы, когда я вернулся, возможностей для обнимания стало гораздо меньше. Вот так.

Тогда я поразмыслил и понял, что Оля на самом деле тоже видать. Ну, девственница. И очень боялась приходить одна, поэтому привела свою мерзкую спутницу. Когда я начал её лапать она просто не знала что делать, поэтому зажималась и молчала. Ну, а когда я хотел её поцеловать, то она опять же зажалась. Таким образом, никаких перспектив на вечер быть не могло.

Решил спровадить девченок - что теперь делать.

Я стал намекать что мол, спать хочу и всё такое. Они стали говорить что не могут уйти домой потому что там дождь. Я говорю - а что такси? Они - ну, мы как-то это, без денег и всё такое.

Пришлось вызвать им такси и отправить нахер. На прощание поцеловал Олю в шечку.

После чего я понял что я капец какой злой. Ну просто капец какой злой. Давненько я таким злым не бывал.

И тут-то я вспомнил, что у меня есь мартини!!! %)))))

Скачал свой любимый фильм Back to the future, смотрел его и пил мартини с горла. Хорошее мартини, очень. В результате, кажется, напился в говно и уснул не досмотрев фильм. Вот проснулся с утра, помятый, с капец больной головой, посмотрел комменты к предыдущему посту и написал этот отчет.

Что скажете господа?

Моё мнение такого - слать Олю к черту, и больше с ней не пересекаться.

36 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я плакал :) Советовали же тебе - нет не послушал :)

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Что не послушал?

я комменты к прошлому посту только утром прочитал, так как вчера еле выключить блоги всякие успел, как ОНИ пришли.

acerbial комментирует...

Ну дык а ты как хотел? Ей лет-то сколько? Думаешь, девственниц больше не существует? Существуют. Средний возраст потери девственности - 17 лет, что бы там ни пиздели.

На самом деле, подруга для подстраховки - это нормально. Грудь погладил - уже хорошо, прогресс.

Но если хочется заняться именно сексом, то начинать с девственницей непродуктивно. С другой стороны, раз блог называется "секс за 10 месяцев", то время у тебя есть. Месяцев в девять уложишься. =)

Анонимный комментирует...

йопт..действительно,а че ты хотел от 16тней.........

acerbial комментирует...

Вообще, твоя э... "проблема" в том, что у женщин секс без обязательств "появляется" гораздо позжде, чем у мужчин. Условно говоря, годам к 25+. И после первого брака. =)

До этого - поиски принца, вера в любовь, и так далее. А уж если еще и девственность - вообще опа.

Не скажу за всех, но моя сексуальная жизнь в школе постоянно упиралась в то, что учился я в хорошей школе, и ПОЧТИ все девочки были правильными. Петтинг, минет и прочее - легко, но девственность - святое.

В универе стало полегче.

acerbial комментирует...

В универе проще потому, что у многих девушек (особенно иногородних) идет отделение от родителей. Они уезжают от родителей в общагу и пускаются пить, курить и ебаться.

Не потому, что они такие плохие, а потому, что отделение от родителей - естественный психологический процесс у "детей", происходит во время так называемых "переходных возрастов", которых в жизни человека несколько.

Без этого человек не может стать полноценной личностью, типа.

Короче, переключайся на ровесниц и старше.

Анонимный комментирует...

некоторым девушкам еще сильно не нравиться когда их гладят по волосам, то что грудь гладил - ага, хорошо

Анонимный комментирует...

в первый раз к малознакомому мужчине домой ОДНА пошла бы, на мой взгляд, только совсем уж отмороженная на голову дама.
а подругу пострашней притащила Оля, может быть, потому что ты ей самой понравился и она не хотела, чтоб подружка тебя заинтересовала.
если думаешь, что НЕдевственница в такой ситуации вела себя по-другому и сама бы на тебя накинулась - зря, хотя все девушки разные, конечно же :)
если тебе она не отвратительна, почему бы дальше не попробовать развивать "отношения"? вариант в плане одноразового сексе - более чем перспективный ;))

Анонимный комментирует...

Юлька, я с тобой не согласен :) многие ходят домой к мужчине даже на первом свидании

acerbial комментирует...

Вообще, в НГУ есть способ проще.

Зайди в общагу к филологам и спроси, в какой комнате там дают.

Анонимный комментирует...

Так! Эмо была не против, просто подружка помешала.
Приглашай ее на след. пятницу, и скажи чтоб одна приходила! Если согласится - будет секс.

Тем более она тебя узнала получше, и психологически будет готова.

Анонимный комментирует...

Alexei A. Korolev, от мужчины зависит и от обстоятельств знакомства.. ну, и от девушки тоже,конечно же ;))
я бы к человеку, которого видела единственный раз в жизни, одиноко попивающим винище на лавочке, пошла бы домой (даже в сопровождении двух самых страшных своих подружек, владеющих всеми видами восточных единоборст) в сааааамом крайнем случае, и то если бы он выглядел как киану ривз в молодости, наверное ;)))

Анонимный комментирует...

да всё нормально, если опять будет СМСки слать, то приглашай ещё раз одну - точно даст, а если пропадет, то и ты на неё забей

Анонимный комментирует...

Нда, как и предполагалось... Пиво и тусняк. :)

Подругу привела, значит не вполне доверяет... чистоте твоих помыслов ;)))) что вполне логично.

Не отбрыкивалась от твоих "поглаживаний", значит приходила К ТЕБЕ, а не на кино. Уже не так плохо.

Стыд не потеряла - тож гуд. Ибо как сказал В.Соловьёв, стыд есть достойное отношение человека к тому, что ниже его.

Мораль такая: злица не надо, всё идёт хорошо. Ещё пара свиданок с Олей, и блог можно будет закрывать. :) Только раз у вас обоих это в первый раз, вы друг друга не знаете и не любите, секс выйдет довольно странным. Едва ли кому-то из вас понравится.

Анонимный комментирует...

Да, вот ещё что. Если надумаешь слать Олю к чёрту, постарайся найти какой угодно повод, только не то, что она боится "реальных отношений с реальными парнями". Не хватало только, чтобы ты ей всадил комплекс из-за её девственности. Остатки крыши снести может.

А если она всё ж как-то придёт к тебе одна, будь готов, что она в самую последнюю секунду (к примеру, уже почти раздевшись) возьмёт да испугается и передумает. Просто чтоб это для тебя шоком не стало.

acerbial комментирует...

"Будь готов, что она в самую последнюю секунду (к примеру, уже почти раздевшись) возьмёт да испугается и передумает".

Эх, молодость, молодость. В девятом классе дурачился с девушкой, так она, натурально, испугалась вида стоящего члена (хотя сама туда залезла).

Потом чаем отпаивал. В первый раз видела, чё.

Анонимный комментирует...

:)))

Ага! А 16 лет - как раз 9-10 класс и есть... ;)

acerbial комментирует...

Вообще автор, конечно, беспредел творит. У меня сестре младшей 19 лет, до сих пор не могу представить, что она где-то сексом занимается.

А чего уж говорить про 16-летних. =)

Анонимный комментирует...

кстати, народ, читали - http://internet.ru/details/2007-07-17570

о блоге уже пишут :)

Анонимный комментирует...

У меня сестре младшей 19 лет, до сих пор не могу представить, что она где-то сексом занимается.

Кроме шуток, у протестантов на похожих вещах построены многие дискуссии о половой морали. Типа такого: "Представьте себе, что это ваша сестра. Хотели бы вы, чтобы её использовали просто для секса? Представьте себе, что это ваша дочь. Понравилось бы вам, если с ней так обойдутся? Представьте, что девушка, с которой вы хотите переспать, - чья-то будущая жена. Понравилось бы вам, когда вы женитесь, узнать, что с вашей женой когда-то обошлись так же? Так вот знайте, что вы собираетесь переспать с чьей-то дочерью, сестрой и будущей чужой женой".

Или что-то около этого. Действует, как правило, на совестливых или рационально мыслящих (у кого эмоций и чувственности поменьше).

Анонимный комментирует...

кстати, народ, читали - http://internet.ru/details/2007-07-17570

Ха! Дык я ж с той статьи сюда и залез. Ужо 4 дня как висит. :)

Действительно ДОМ-2, а мы тут все - типа одна коллективная КСЮХА-САБЧЮХА. :-Е

Может даже кто-нить ушлый материалы блога соберёт, просеет и книжку сляпает. Пипл щас такое хавает и ищо просит! :) А иллюстраций с Ю-Тьюб скока хош слить можно.

acerbial комментирует...

К вопросу о морали. Когда становишься взрослым, начинаешь понимать, что постоянные половые партнеры - это не только морально, но и банально удобно.

Меньше головной боли со свиданиями, подарками и половыми болезнями.

Ну и потом, есть же еще и любовь, ага.

Ден комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ден комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ден комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ден комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ден комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ден комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ден комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ден комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ден комментирует...

Да, билин, мне сназывание одно = ва жопу пьяный йожкик,Ю ну блин нискчкго не могу толкоме напесать, патом уы я совсепму пьяынй йожик!!!!

Ден комментирует...

Спвасибо за ниние, потому чтой меня вроде тоже блог еасть, жаоходите ексли зхотате!!!

Анонимный комментирует...

Я тоже сюда с internet.ru пришёл дней 5 назад)) А вот к филологам попробую сходить))) Юльку поддерживаю. Дед мороза и пару свиданий тоже.

Анонимный комментирует...

Аффтар - красафчег, что обсинячился! Это было единственно верно принятое решение в тот вечер. Начинаешь жечь!
Если по теме - понимаешь, заняться сексом это не самоцель. Т.е. никто не будет заниматься сексом с закомплексованным и зажатым а так же некрасивым (ну это субъективно) человеком. ИМХО ты не правильно расставил приоритеты - поставь так 1) Нравиться всем девчонкам, чтобы при одном твоем виде все хотели тебе дать свой телефон (не трубку, а номер :D), а когда ты начинаешь говорить - прыгали на тебя и срывали одежду. Тогда и секс придет и станет неотъемлимой частью твоей жизни. Давай, выходи из виртуальноо мира, больше общайся. Вон ты ездил с друзьями куда-то - так пригласи всех сходить в клуб большой тусой. Одним писанием тут и мечтанием тоже ничего не добьешься, я вижу парень ты с царем в голове, действуй! Только измени свой подход к достижению цели.

Анонимный комментирует...

Ничерта подобного,девственницы 15-17 лет раскручиваются за 2 месяца.А начинал я лично вообще с 14летней,ушло у меня полгода.Так что вполне реальная цель.Зато чайником ощущать себя не будешь,СЕКСЛЕСС

Анонимный комментирует...

[b]Пришли Вовочка с Маринкой домой: разделись, легли на кровать, и только
начали заниматься любовью - заходят мама с хахалем. Вовочка и Маринка
спрятались под кроватью. А мама с хахалем - на ту же кровать.
Hу, в общем трахаются они, трахаются, вдруг х$й маминого хахаля
пролазит между решеткой кровати.
Маринка:
- Вовочка!!!!!!! Что это такое???
Вовочка (залазит в глубокий карман своих штанов, достает огромную гайку
и закручивает ее на достоинстве хахаля):
- Папа придет, разберется!!!! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Вечеринка на день святого Патрика (14 фото) [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]