пятница, 20 июля 2007 г.

Первый телефон с сайта знакомств!

Взял первый телефон у девушки на сайте знакомств! =)

Переписка была очень долгая, буквально одна из первых начатах, то есть около недели. выложу последний её фрагмент(снова Оля, мне на них везет):

Sexlessinnovosibirsk Оля, я вот тут подумал, мы столько переписываемся уже, ты мне очень интересна, как человек. Ты писала недавно что я тебе понравился по общению - может быть встретимся, погулям, сходим куда-нибудь?

**** Антон, я не против, но сначала хотелось бы увидеть твою фотку! Не пойми меня плохо но хочется. Шли на **@**.

Sexlessinnovosibirsk Выслал! Жду ответа! Но если ты скажешь что я урод и не пойдешь из-за этого со мной гулять, я очень расстроюсь! Стану депрессивным и суицидальным. А если ты всё-таки надумаешь встретиться и погулять, мой телефон: ...

Ну что тут говорить, написала смс. Думаю, завтра пригласить куда-нибудь её.

Это всё случилось вчера вечером, когда я пришел после прогулки с Настей. =)

Остальная статистика пополнилась как раз за счет Насти! +)

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

"Стану депрессивным и суицидальным"

шантаж это не наш метод

Анонимный комментирует...

З.Ы. по поводу мест проведения свидания, проявляй смекалку это тоже не мало важно.
вот пример в городке есть иподром и можно сводить деффачку покататься на лошадках. если что у меня есть телефон тетеньки с иподрова, могу дать :)

SexLessInNovosibirsk комментирует...

"Это не шантаж, что вы, просто я говорю о возможностях, которые могут наступить в случае невыполнения вами условий" :D

Ипподром... Если бы я умел еще на лошадях кататься. Ни разу не катался. Так что, наверное, не пойдет.

А про места свиданий - я б лучше в городе погулял. О! В зоопарк хочу сходить - чем не хорошее место? )

Анонимный комментирует...

да там еще есть детская ЖД тоже прикольно.
также пока лето можно ходить на пляж

Анонимный комментирует...

Зоопарг - гауно. Там воняет, кроме того, в выходные там народу... Куча орущих пятилетних сопляков с мамашими и папашами(употребляющими пЫво).
+ У меня тётка живёт, акурат напротив. Так оттуда не уехать, очередь[IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII]

Анонимный комментирует...

молодец, теперь попробуй расстаться с девственностью сразу с двуми бабами. ну ты понял что я имею виду? Позови одну и вторую к себе на хату. Мартини придется брать 2 бутылки.

Насчет Насти я ошибался, сори :)
кстати, я же говорил что за волосами то надо ухаживать ))))))

адьёз. жду видеоотчет!

Unknown комментирует...

У меня тут мысль появилась =)
Предположим, ты нашёл девушку, вы друг друга полюбили, и потом она добирается до всего этого непотребства с обсуждением, как дорваться до секса =) По-моему, неприятно получится.

Анонимный комментирует...

2роман, а кто этой даме скажет, что он и есть автор блога?

ЗЫ: надеюсь уже завтра будем читать отчёт о ЭмоОле...

Анонимный комментирует...

Новисибирцы! Ищите знакомых Оль и давате им адрес блога :D А лучше вообще всех Оль, афтору на них везет :)

Анонимный комментирует...

2cfyz
Мне кажется, что если эта дама из интернета, то она распознает в молодом человеке автора блога =)

К тому же по-моему просто гадко вот так вот всем миром искать сексу.

Ден комментирует...

Опиши хотя бы немного девушек, рост, вес, глаза, и т.п.

Анонимный комментирует...

"...ты нашёл девушку, вы друг друга полюбили, и потом она добирается до всего этого непотребства с обсуждением..."

Ага, именно так всё и будет. Рано или поздно всплывёт, как ни шифруйся.

К тому же по-моему просто гадко вот так вот всем миром искать сексу.

Роман, разная у людей психика. Кому гадко, тот блогов и не заводит. :) А пожалеет он по-любому. Только не сейчас. Сейчас ему экспериментировать охота. :)