среда, 11 июля 2007 г.

Первые шаги

Итак, с чего я буду начинать...

Начинать я буду с аналитики. Для начала нужно выбрать объекты воздействия - для начала сайты знакомств, и определить тактику поведения на них.

К сожалению, если сравнивать мои цели с целью Бомжей, например, то у них большой плюс - они работают в зарубежном интернете, где все развито и просто. Если бы им было предложено зарабатывать деньги исключительно в рунете, врядли результаты были бы столь впечатляющими. А я связан не только территорией рунета, я связан территориально Новосибирском и окрестными городами - виртуальный секс меня не интересует(всмысле, интересует, но не это моя цель).

Для начала я хочу попробовать тактику честности и прозрачности. Честность - лучшая политика!

Итак, вот пара новосибирских сайтов знакомств, которые будут моими подопытными кроликами: love.ngs.ru и lao.academ.org. Первый - сайт самого большого городского портала, а второй - сайт знакомств нашего района.

Вот, соответственно, анкета на нгс и на лао, соответственно.

П.С. Результаты ощеломляющие, надо сказать - пока я писал этот пост и регистрировался на lao, анкету на НГС уже успели заблокировать %) Видимо потому что там была неактивная ссылка на этот блог. Ссылку убрал, посмотрим что будет дальше.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Что бы твою анкету глянуть обязательно нужно региться там :о(

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Там пока что ничего интересного - почти все поля пустые, пока что осваиваюсь, после выходных видать сделаю нормальную анкету, выставлю на обозрение то что я там написал.)