четверг, 12 июля 2007 г.

Наш ответ Ньюс2ру

С удивлением обнаружил новость на news2.ru о себе любимом. И её не я добавил, обратите внимание на это. =)
Хотелось бы прокомментировать комментарии, чтоли. Обратная связь рулит и всё такое.

Комментарии прежде всего негативные :( Ну да ладно, злой гость - тоже гость।
___________

Zenkov: "У тебя то я погляжу другой случай। Причём мне непонятный। Ну не было секса, да не было. В чём прикол? Не было, дак будет. И нахрен такой большой лимит себе выводить, конкретно 10 месяцев? Даже в советские времена можно было добиться случайного секса за неделю, а нынче это дело двух часов, если у тебя конечно проблем со здоровьем нет. Если есть, то будет сложней, но IMHO это всё вопрос денег и окружения. Тебе ведь секс нужен, а не преданная до гроба любовь (такую можно и за 10 лет не найти)."

"Не было - так будет" С такой политикой прожил 6 лет, о чем писал в самом первом посте. Тупое ожидание не вканывает. Соответственно, я четко ставлю себе срок, довольно большой для такой задачи, и, соответственно, ставлю конкретную цель, к которой буду стремиться. Добьюсь раньше - замечательно. Проблемы со здоровьем вроде бы нет, не считая излишнего веса, с которым я решил бороться путем диеты. Денег тоже мало, окружение - сплошь академические девочки. В общем, остается попробовать интернет :)
___________

ACB: "Если бы цель была "заняться сексом через пять минут после знакомства", то было бы интересно."

Возможно, в будущем поставлю перед собой и такую задачу, а в принципе,
можно просто поковыряться в яндексе по этому запросу В принцпе, можно озадачить какого-нибудь пикапера на такой блог, может заинтересует.
___________

bishop: "пицкуперские школы решили срубить бабла по другому - стали открывать тематические блоги."

Честно, не знаю, кого вы хотите обидеть больше, меня или пикаперов, назвав меня на данном этапе пикапером, но могу сказать что я посмеялся, спасибо %)
___________

dik: "Что то давненько не видно Dorian. Может быть он уже на пути в Новосибирск ? :)

Я фигею с товарища студента.
так, с чего я буду начинать...

Начинать я буду с аналитики. Для начала нужно выбрать объекты воздействия - для начала сайты знакомств, и определить тактику поведения на них.


Судя по этой фразе ему нужен не секс с девушкой а ебля мозгов в Интeрнете."

Про Дориана я ничего не знаю, извините. А про еблю мозгов, могу сказать - что любое дело, в которое входишь без опыта, требует некоторой аналитики. Для Давыдова заработать 100$ с нуля за неделю в интернете это не задача। А для рабочего с завода это практически нереально, согласитесь? А вот если рабочий сначала почитает умные книжки, умные блоги, посмотрит, поделает, попробует, то может у него всё и получится। Также всё и здесь - посмотрю, попробую, и всё обязательно получится। А срок в 10 для достижения цели я стырил у бомжей - решил что это какой-то гост =)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А чего "академические" девочки? По мне так очень даже ничего)) Излишних понтов никаких, а толку, в плане секса, поболе чем у "клубных" девах. Если только я правильно понял значение слова "академические", им тоже хочется, но воспитание, манеры, условности и т.д. Зато уж если дорвутся. Вот посмотришь на себя, когда на диету забъешь))

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Есть наблюдение, не только моё, что дочки академиков взращены с незамутненым взором в идеалах старых обычаев - секс после свадьбы и тп. Ну, не после свадьбы, конечно, но заморочек хватает.

Про клубных девушек ничего сказать не могу, ибо в клубы не хожу. И не хочу.

А почему я должен забить на диету?

Анонимный комментирует...

"Есть наблюдение, не только моё, что дочки академиков взращены с незамутненым взором в идеалах старых обычаев - секс после свадьбы и тп. Ну, не после свадьбы, конечно, но заморочек хватает."

Чего-то у меня совсем другой опыт.

"А почему я должен забить на диету?"

Как забъешь, раскажешь почему))

urban_cat комментирует...

Мне кажется ты лукавишь. Даже негативные отзывы это плюс. Лишний пиар блога как ни крути. Пиар блога = лаве на адсенс и а там глядишь и хватит на ресторан с девочкой :))))

SexLessInNovosibirsk комментирует...

А адсенс не будет лукавством и лицемерием? =)