пятница, 27 июля 2007 г.

"Фейк:"

Вы мне выссказали два обвинения, в том что мой блог фейк, основываясь на фактах, что мышцы болят только через два три дня. Так вот, мышцы не болят. Болят отбитые колени, локти, ноги, спина, голова и жопа, на которые я падал в пылу конькобега.

Второе - нереалистичный разговор - ну тык, я же исключительно суть передал, чтобы понятно было. Дословно я не запоминаю. Да и вообще, почти всегда разговоры в тексте нереалестичны - я же не мог передать текстом все похмыкивания, паузы и так далее.

Дальнейшие обвинения - прошу в каменты.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Начнем. Гулял с кем там когда был дождь? ты не сделал не каких действий, хотя она была готова.
Пошел в клуб, там много таких девиц, ты не сделал нечего. Откуда помнишь слова "касты?"(слово в слово сказал и я не думаю что это твоя музыка), помнишь разговор компании, помнишь как девушка говорила по мобильному, хотя в клубе сколько раз я был, что бы кто либо рядом говорил по телефону когда в зале играет музыка - небыло, тем более услышать про что там речь - бред.
Что-то еще хотел добавить, забыл.

Анонимный комментирует...

еще
обещял фото выолжить, сослался что на тебя все лупятся и т.д - отмазка
обосрал себя в блоге как только можно - опустился ниже, я бы сам не писал бы так

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Дизель, ок. +)

Она не была готова. С ней гулял я а не ты. +) Мне лучше виделось. Тем более, как мне показалось, если я сразу подкачу, она отвалит, хотя она этого ждала. Так я её ожидания не оправдал - она слегка офигела.

С чего ты взял что не моя музыка? Я нигде особо про музыку не говорил. Я слушаю много чего и касту тоже. Эта цитата плотно впилась в мою речь. Также как и "эй, братка, постой, куда спешишь, постой со мной..."
Помню разговор компании, потому что они говорили громко и галдели - подойди в клубе к такому столику - всё услышишь.
ПРо телефон и музыку - клуб так устроен, что около кресла, где я сидел музыки почти не слышно, так как кресло находится около самого входа, и там извилистый коридор до самого зала.

Те кто был в клубе "Бункер" могут подтвердить.

2анонимный - это не отмазка. Меня реально все палят.

Обосрал - фиг пойми, это тебе кажется. Я себя не обсирал.

Анонимный комментирует...

Забей, чувак, они тебе завидуют :)
Мне нравится то, что ты делаешь. Главным образом то, как ты пишешь.
Интересно прям читать :)

Анонимный комментирует...

Я так скажу, что существуют идиоты, которым делать нехер и они везде ищут второе дно, волосатую руку Большого Брата и работу тайного всемирного правительства. Переубедить их нельзя.

Анонимный комментирует...

А ещё есть идиоты, которые верят во всё подряд. По сути ничем не отличаются от первых.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Дааа... Идиотов хватает

Анонимный комментирует...

alternate пишет...

Я так скажу, что существуют идиоты, которым делать нехер и они везде ищут второе дно, волосатую руку Большого Брата и работу тайного всемирного правительства. Переубедить их нельзя.


+1. чувак, не переживай - если кто-то считает это фейком, скатертью по заднице, всмысле дорога. читать интересно, прикольно и вообще труЪ :) имхо, ты никому ничего не должен доказывать ;)

Анонимный комментирует...

Ребята идите на**й
кому адресованно поняли

Анонимный комментирует...

Длбавлю, что мне просто не пришло в голову задаваться вопросом "а не фейк ли это". По большому счету, нет никакой разницы, к реальности какого рода относится содержимое данного блога: существующей объективно, в _реальном_ мире, или только в сознании какого-либо человека. В любом случае, ни с автором, ни с результатами его деятельности я скорее всего никогда не столкнусь, хоть и живу в Академгородке. Беспокойство тех, кто живет в других городах, мне вообще кажется смешным. Имхо, это больные люди.
P.S. Рад, что мой предыдущий комментарий кого-то задел.