пятница, 20 июля 2007 г.

Ваше предложение про деньги

Я отклоняю. Разумеется, вы заставили меня задуматься. Это я про предложение в комментах про веб-мани кошель, скидываться и ля-ля. Кто ж не задумается если денег предлагают - но нет, я не буду такого делать, это нечестно. Я ведь не собираюсь зарабатывать этим, у меня другие цели, которых я хочу достичь через этот блог.

Не хочу себя искушать и других людей раздражать. Заработав доллар всегда хочется заработать два, и это хорошо в бизнесе, но не в такой сфере.

Но за предложение, разумеется, спасибо!

Максимум что сделаю - добавлю сейчас какойнибудь Payperclick сервис, разберусь какой лучше только. Но блин, это не для того чтобы "утереть нос бомжам", как кто-то едко выразился в коментах. Я очень уважаю это интернет-движение, и категорически против таких комментариев. Бомжи - сильные и интересные люди. Их можно приравнять к свободным предпринимателям - люди работают на себя и принимают всю ответственность.

Как такое можно не уважать?


П.С. если можно, кто шарит, посоветуйте что-нибудь по пэйперклику. Гугл вроде бы не подходит - он сложный какой-то +)))) Я.Директ требует платного хостнга, остается вроде бы бегун...

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я смотрю статистика обновилась:
Статистика
Взято телефонов: 4
Свиданий: 2
Сайты знакомств: 1

Но ни слово об этом.
НизачОт.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Работаю над этим! Пишу всмысле!

Анонимный комментирует...

Как у нас с весом обстоят дела? точнее с желание его сбросить? :)

Анонимный комментирует...

гм а где отчет про сайт знакомств? и про новые телефоны?
ты Настю тоже посчитал?

Анонимный комментирует...

по поводу "неуважения" бомжей.. я их тоже уважаю. НО! когда от них приходят отзывы, типа мы были первые, а тут бля эксплуатируют наши идеи - такое бесит.

давай, парень дерзай.

там писали, что Киев с тобой. Луганск тоже :) Короче Украина следит.

Анонимный комментирует...

Че за бомжи-то? Просветите нуба.

Spryt комментирует...

Яндекс.Директ блоги берет (мой взяли), сильных проблем с обналичкой нет. Так что рекомендую ставить Яндекс.Директ (альтастат пробовал, фигняя). Ссылка http://partner.yandex.ru/

PS. Удачи ;)

Анонимный комментирует...

Тернополь тоже следит :) Чесно говоря первым делом читаю твой блог :) Прям как реалити шуо, только покруче :)

Анонимный комментирует...

Не удивлюсь если скоро появятся аналоги реалити шоу
Читать интересно, к бомжам тебя не отношу.

Ден комментирует...

Ну дак и есть реалити шоу, что тут непонятного. Очень интересно следить за этим.
Особенно когда ты офис-бот, приходишь с работы и тупо скучно!

Анонимный комментирует...

Можно и бегун, тока говорят проблемы с его настройкой в Блоггере (чё-то с кодировками). Как недавно читал я ФАК бегуна, проблемы с кодировкой легко решаемы правкой кода Бегуна. Не знаю не пробовал его на блоггер устанавливать, поэтому не берусь говорить о том - решаемы ли эти проблемы или нет.