четверг, 26 июля 2007 г.

Отчет о свидании с Олей с Лао

В общем, как это было, вкратце.

Оля подошла, мы поздорвались. Точнее, правильней будет сказать, познакомились, потому что до этого общались только перепеиской на сайте знакомств и смс. Она была какая-то неразговорчивая и понурая. Я решил узнать, почему и всё такое. Тут меня осенило - это всё из-за моего тупого прикола. Она решила что мне на неё совсем пофиг, потому что я не пришел. Опять же, угрызения совести по поводу того что она тоже не пришла, её, скорее всего, не грызли. Поэтому я сказал:

- На самом деле я над тобой пошутил - пришел, прождал тебя и промок до нитки. Надо же было как-то тебе отомстить! ( %) )

(За время ожидания я просто высох и нельзя было даже представить что этот сухой молодой человек раньше был мокрым)

Оля хмыкнула, но стала гораздо повеселее. Видимо, я оказался прав, и её угнетал мой мнимый пофигизм.

Я решил быть херней и не угощать её ничем, не звать никуда, и, в принципе, не сильно за ней приударять. В общем, погуляли просто, с умеренно отвлеченной беседой.

Смотрел на её реакцию - судя по всему она была слегка удивлена моим поведением, так как в моей анкете написано что "Мне нужен только секс", и разговоры на сайте знакомств мы вели в основном о сексе и отношениях.

Проводил её до дома, на прошание поцеловал в щечку. %)

Теперь, кто-то из комментаторов просил описание девушек. Опишу вот эту Олю.

Оля - невысокого роста шатенка, с милым лицом, макияж использует не очень броский, вроде бы красится со вкусом. Я не сильно шарю. Одевается в кэжуал - обычная студентка: джинсы, майка, кофта. На ногах - туфли на низком каблуке. Фигура - ну, не знаю как объяснить, хорошая фигура, широкие бедра, талия нормальная. Грудь... ХМ. Не знаю, тяжело на глаз определить. Второй размер, вероятно.

Удовлетворены? =)

19 комментариев:

Анонимный комментирует...

да это понятно... ждем рассказа про каток :)))

Анонимный комментирует...

Чувак!

Эта сучка ждёт секса..ты её обломал!!!

Анонимный комментирует...

кароче выскажу свое мнение
этот блог идет по сценарию и на 90% что действия вымышленны

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Оправдываться или что-то доказывать я не буду, а выссказывание любых мнений - приветствую.

Анонимный комментирует...

>Я решил быть херней и не угощать её ничем, не звать никуда, и, в принципе, не сильно за ней приударять
А почему так? Она тебе разонравилась? Или что-то еще? Просто мне кажется, что нужно использоваться любую возможность для достижения цели, или я не прав?

Анонимный комментирует...

А мне тоже кажется, что блог паленый...

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Fox, нет, такика такая. =)))Я не стремлюсь совершить всё на первом сивдании, к тому же она не давала понять что хочет всего и сразу. Решил "поигнорить" её чуть-чуть. Тем более, она сама молодец - не пришла на встречу и никак не известила о том что не придет )

Анонимный комментирует...

вы еще встречаться будите?
и по поводу описания, я просил сделать в правой колонке еще раздел куда ты будешь помещать список теток с которыми общаешься. Типа
Оля - лао
Лоя - эмо
Наташа - в помощь
и т.д. :)

Анонимный комментирует...

dimko - сделаю ))

Анонимный комментирует...

Бля, чел, ты имя свое не пали)

Unknown комментирует...

Чувак, коль скоро в твоей анкете было написано что тыхочешь секса и она тем не менее пришла на встречу стало быть ты мог запросто ее и трахнуть, она вполне была к этому готова. А теперь она стопудняк поняла что ты очередной ТФН и пошла искать новых обектов для секса.

GLoom комментирует...

Чё такое ТФН?


картинки в каментах запрещены, так что вот начало развлекательного портала

Unknown комментирует...

Кто не знает что такое ТФН и прочее прошу проследовать по ссылке http://blogs.mail.ru/mail/krasavec01/698DC8485F84F8C8.html раз уж мы читаем журнал ниибацца крутого начинающего пикапера:)

acerbial комментирует...

Ну, косяк только один. Нужно было ту же беседу про секс продолжить в ненавязчивой форме.

Не так, чтобы "а теперь душа-девица я хочу совокупиться". А развить тему знакомства ради секса и вообще знакомств.

Даже, кто хотят секса, сразу в постель не прыгают. Хотя бы надо сначала познакомиться, чаю попить. =)

То есть надо было ей просто дать понять, что она тебя не испугала, и тема тебя все еще интересует.

Анонимный комментирует...

:-)))) шш0шь!!
терь фотки в студию :-)

Анонимный комментирует...

блин...кажется,блог паленый.даже истории за жисть про "девушек-друзей",ну блин - даниэла стилл..бе..уверен,что подделка.а жаль!но думаю,в реале было бы все более скучно..

Анонимный комментирует...

У Вас до сих пор нет сайта, хотите заказать хостинг, зарегистрировать дешево домен, нужна качественная расктрутка тогда Вам сюда [url=http://yestech.ru/]хостинг центр промокод
[/url]

Анонимный комментирует...

Салон Секреты Красоты предлагает большой выбор классических салонных услуг: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметология, перманентный макияж. Мы работаем более 10 лет и придерживаемся принципа соотношения цены и качества обслуживания. Для постоянных клиентов действуют акции и бонусная система. Заходите на наш сайт [url=http://s-krasoti.ru/] наращивание волос 30 см
[/url]

Анонимный комментирует...

Производственная компания «М-СЕТ» специализируется на производстве сварных сеток в рулонах, имеющих широкое применение в различных строительных работах.
Производство сварной сетки выполняется на многоточечных сварных машинах, методом контактно-точечной сварки крестообразных соединений. Все пересечения и стыки прутьев тщательно сварены, благодаря чему конструкция отличается превосходным качеством и является одной из самых прочных.
На нашем сайте Вы можете посмотреть образцы нашей продукции и связаться с нами
[url=http://setka-vlg.ru/]сетка сварная кладочная 100x100x3 мм 0.5x2 м неоцинкованная
[/url]