воскресенье, 22 июля 2007 г.

Всем доброго времени суток!

У меня отрубился Инет, поэтому этот пост набираю с мобилы. До завтра, думаю, починю, и отпишусь обо всем.

Кстати, почему все считают, что после секса блог прекратит своё существование? Вот бомжи некоторые уже купили квартиру/машину или что они там хотят, а вести блог и писать полезные и интересные вещи продолжают.

Я рад, что многим так полюбилось мое творчество:-). И мне тоже очень понравилось писать, общаться и получать ваши отклики. Поэтому я думаю, что продолжу писать и, что называется, после секса:-)

Конечно, придется немного изменить формат, и, возможно, придумать что-то новое. Но я думаю, что справлюсь.

Спасибо за Ваше внимания!
Ваш Секслесс

20 комментариев:

Анонимный комментирует...

книгу выпустишь )
как там твои планы?

acerbial комментирует...

Далее будет

"100 баб за 10 месяцев: реально ли?", "вылечить сифилис за 10 месяцев: реально ли?", "прятаться от алиментов 10 месяцев: реально ли?" и так далее.

Анонимный комментирует...

Со временем в коментах стало все меньше стёберов и остались только фанаты-наблюдатели-советчики. это значит, что интерес падает?

spluft комментирует...

Это значит что интерес не падает, а лишь идет естественный отбор читателей блога =))

Анонимный комментирует...

"прятаться от алиментов 10 месяцев: реально ли?"

:)))

Не-е-е. Лучше "10 детей за 1 месяц: реально ли?" ;)

Сразу можно огрести правительственную награду за вклад в демографический взрыв на российской азиаччыне. :)

Анонимный комментирует...

Или покруче задачка: "100 лет вместе после 10 месяцев свиданий: реально ли?". :)

А чё, родители моего хорошего друга поженились, провстречавшись где-то неделю. Маладыи были! :) И уже лет эдак 40 с лишним вместе, очень даже дружная семья.

acerbial комментирует...

Лоттерея. Я женился после нескольких лет так называемого "гражданского брака".

А вообще интересно, какие "полезные и интересные вещи" будет писать парень, который только что потерял девственность?

Все-таки этот блог читают ради чистого развлечения, а не ради новой информации.

acerbial комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
acerbial комментирует...

...поэтому надо срочно переходить на фотографии голых жоп и прочий развлекательный материал.

Анонимный комментирует...

на выходных не подходил к компу. седня на работу и сразу сюда.

Антон, а ты меньше агресии, блог же называется "Секс В новосибирске за 10 месяцев" а не "трахнуть эмо в первый же вечер". будь терпимее и расчетливее, было по моему наивно полагать что она даст в первый же раз. поэтому больше терпения и удачи.

Анонимный комментирует...

Вообще, меня реакция на девочек расстроила. Я бы уже и обрадовалась, если бы Оля блог нашла, узнала, как спермотоксикозный мальчик обзывает ее подругу и не дала ему...

Сам то блин, видно, выглядит как Том Круз в молодости.

Точнее дала, но кулаком в нос. Большего, судя по его отношению к девушкам, он не достоин.

Офф..

Анонимный комментирует...

Ага прочешем весь академ, найдем Олю и сдадим чувака с потрохами ^_^ Да ладно тебе, я бы тоже огорчился)

Анонимный комментирует...

2 elizabeth:
Ы\А может так и будет :))) Вот только помучает она его.. разведет на ужин при свечах.. будет вся гореть, а перед постелью скажет: "хо-хо! я читала твой блог, иди лучше подрочи в ванной на постер кондолизы раиз!" :))

Анонимный комментирует...

Чувак жгешь.Все-таки этот блог читают ради чистого развлечения, а не ради новой информации.
Не вздумай закрываться, пиши исчо. С самого открытия слежу.

Анонимный комментирует...

давай чаще пиши, а то заипало заходить, а ничего нового нет :(

Анонимный комментирует...

Блин парень у меня ломка)))) без твоих постов... Скука... Пиши ышо!
Блин интересно, жуть... Я еще некоторые моменты полезными для себя считаю вплане воплощения на практике и не допущения твоих ошибок)))

Unknown комментирует...

реально, башорг заброшен, чувак, го-го-го!

Анонимный комментирует...

реально, башорг заброшен, чувак, го-го-го!

Анонимный комментирует...

реально, го-го-го заброшен, чувак - башорг!

Анонимный комментирует...

в восторге, автору респект)))))