понедельник, 16 июля 2007 г.

Переписочка

Вчера просматривал статистические отчеты - обнаружил что больше всего народу пришло с Форума Академгородка(Район где я живу) - зарегестрировался там, нашел тему, где надо мной смеются, оставил ироничный комментарий.

Вскоре мне пришло очень интересно письмо от молодого человека:

***:

Привет. Мне 18 лет, я студент ММФ. Не в сексе счастье, даже наоборот. В общем я хотел сказать, что я лично разделяю секс и занятие любовью (это происходит по любви). Первое отрицаю вообще. А ты, как я понял, ищешь именно секса, т.к. заняться любовью за 10 месяцев да и ещё с такой кампанией тебе врядли удастся. Поэтому мой тебе совет: оставь ты эту затею и пусть она останется страничкой в прошлом. И советую искать себе именно половинку, ту, которую ты полюбишь. Любовь спасёт мир.

Удачи. ***

sexlessinnovosibirsk:
Спасибо за письмо. Очень чисто и искренне.

Я не оспариваю того что ты говоришь. Но любви я пока что не искал - всего лишь ждал. Не дождался. Буду ждать дальше.

Ты говоришь, что секс - ничто.
Лично я воспринимаю информацию только основанную на своем опыте и на опыте других людей. Причем, должна быть репрезентативная выборка.
Пока у меня своего опыта, как понимаешь, нет, поэтому я могу делать выводы на основе мнений других людей. Для большинства людей, которых знаю я секс имеет большое значение.
Поэтому стоит попробовать. Я не говорю что пробовать в этом мире нужно всё - наркотики, например, я не собираюсь пробовать. Но секс - не наркотик.

***:

Жалко, что ты не прислушался. Ну да ладно, я думаю, что мысль свою я до тебя донёс, а решение принимать тебе.

Счастья.


//Разрешение на размещение блога здесь получил.

Приятно что есть люди, которым банально не лень потратить своё время на такое писмьо.

8 комментариев:

SaD комментирует...

1) В статистику добавь количество занятий сексом ))))

2) почему бы тебе не потренироваться на (прошу прощения у публики) на блядях и шлюхах. Мои озабоченные друзья так решали свои проблемы не занимаясь анализом и прочей фигней )) приглашали девушек с сомнительной репутацией в гости и устраивали попойки... лишались даж те кто не хотел ;)) эт я про парней ;)

Анонимный комментирует...

Секс - наркотик. Поверь...
После первого раза второй, после второго еще, а через пол-года секса, затишье, и тогда тебя начнет ломать без секса... Попробуй отказаться, когда займешься...

Анонимный комментирует...

Привет!
Я могу тебе посоветовать найти в у себя в городе кого нибудь из пикаперов.
Они посмотрят как ты знакомишся и общаешься. Уверен что дадут дельные советы. Которые помогут достичь цели.
По поводу встречи с девушкой:
Хорошо то, что стал интересоваться ей. Это нравится девушкам.
Минус то что пили вино, не думаешь что девочка тебя просто использовала чтобы немного выпить нахаляву?
Косяк номер два, у тебя стиль поведения какой то просящий что-ли.
"Как думаешь, у меня есть шанс пообщаться с такой девушкой как ты?
" Неуверенность в себе просто сквозит.
Как ты думаешь сколько таких вопросов приходит ей в день?
Надо быть нестандартным, это раз.
А во вторых уверенным в себе и настойчивым.

Анонимный комментирует...

секс - наркотик, лучше не втягивайся ;)))

Mgun комментирует...

Братишка! Забей на это, пробовал я тот секс, одни заморочки! Мастурбация - вот что реально жжот! Судя по всему, фантазии тебе не занимать, больше ничего и не надо, уверяю! Никаких проблем во время, непосредственно после, и главное, наутро! Нахер секс, дрочи и не мучайся!

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Ну вот видишь же, ты пробовал, я не пробовал :) Соответственно, попробую и там посмотрим.

Алекскандр и Юлия - вам тот же ответ %)

Koloss - спасибо за советы, может действительно найду кого-нибудь чтобы посоветовали.)

Про девочку - не думаю что она меня так использовала, во всяком случае, не бомбила бы так смсками, если бы использовала.

Анонимный комментирует...

Рискуя быть закиданным тухлыми помидорами...

Не надо заниматься сексом "потому что пора", потому что общество ожидает от тебя что в 20 лет девственником быть "неправильно".

Если действительно просто хочешь попробовать, и тобой действительно движет любопыство - то почему бы и нет. Но если ты этим сексом хочешь избавится от какого-то комплекса, то не избавишься.

Насчет "по любви"... за 10 месяцев можно и по любви переспать, это большой отрезок времени вероятность встретить "половинку" не нулевая.

Анонимный комментирует...

> "Я не говорю что пробовать в этом мире нужно всё - наркотики, например, я не собираюсь пробовать. Но секс - не наркотик."

Еще как НАРКОТИК! и очень сильный! =)

ЗЫ: Чувак жжошь! читаю твой блог вместо книги какой-нить, ибо нету времени... Пиши почаще!