суббота, 14 июля 2007 г.

Наш ответ тем, кто ответил Нам.

В общем, скакжу, что я в интернете не совсем новичек. Даже, совсем не новичек, поэтому все наезды на меня что я чмо и задрот воспринимаю болезненно. Особенно от людей, чьи блоги я читал и продолжаю читать. Поэтому этим постом я, пожалуй, отвечу на всякие разные посты про меня.

Маулнет пишет Во что превратилась идея интернет-бомжей:

Вот в это - секс в Новосибирске за 10 месяцев. Иди себе шлюху найди и не позорь сородичей.

Даже не очень забавно. Скоро оные деятели в целом в таком темпе начнут восприниматься новичками как шуты, сколько всякого говна в таком духе по-открывалось. А как все хорошо начиналось…


Маулнет, ты бы знал, как я тебя уважаю - по всем вопросам сео твой блог для меня, наверное, приоритетный. Но блин, зачем так узко смотреть на вещи? То есть, например, было такое Реалити-шоу "Голод" на ТНТ пару лет назад, где участникам приходилось зарабатывать себе на еду, и по телевизору все смотрели, как они это делают, и как у них это получается. Мало того, эта идея была взята(по-моему, даже куплена) с запада. Я не знаю, что появилось первым - первые интернет-бомжи или это телешоу. Но в любом случае, схожесть налицо. И те, кто начал это дело первыми могут козлить тех кто подхватил идею, но вродебы не козлят.

Еще пример - компания кока-кола делает вкусный и качественный продукт. Например, 0,33 банка кока-колы в Новосибирске стоит рублей 10-12 А местная компания ** тоже делает колу, полторашка которой стоит 7-10 рублей. Кола компании ** стремная, отдает сахаром и какими-то красителями и химикалиями. Но колу компании ** тоже пьют очень много народу, которому, допустим, не хватает денег на нормальную кока-колу.

Теперь давай подумаем - оскорбляет ли то, что компания ** делает говноколу компанию кока-кола? Наносит ли ущерб её репутации? Наносит ли ущерб прибыли? Ответ - нет. Потому что все знают, что такое кока-кола, и понимают что дешевенькая подкрашенная водичка с сахаром никак не относится к кока-коле, хотя имеет тоже название. Хотя и находится довольно много людей которые её пьют. Скорее даже, компания ** помогает кока-коле, так как люди, попробовавшие колу компании ** проблюются и будут пить кока-колу.

Надеюсь, аналогии понятны, и ничего больше не нужно говорить. Но я всегда готов к диалогу.

Идем дальше, Белорусский бомж согласен с Маулнет:
Прочитав в блоге уважаемого MaulNet’a тему “Во что превратилась идея “интернет-бомжей”, не смог удержаться и зашёл взглянуть на это чудо. Впечатление, честно говоря, двоякое. С одной стороны – задумка интересная, с другой – новосибирский девственник нагло эксплуатирует идею интернет-бомжей.

Все бы ничего, но не может не настораживать несколько линков на коммерческие консультации по pick-up’у. Попахивает нестандартным пиаром, и, хотя блог содержит в себе какой-то контент, привлекающим внимание его назвать сложно.

Кто же это — секс-бомж, или представитель сообщества интернет-паразитов, которого было бы уместнее назвать “бичом”?


Про эксплуатацию - читайте чуть выше мое обращение Маулнету. Про то что я пиарю - вы правы, создается такое впечатление что это так. Соответственно, я, чтобы показать что я честный и непорочный, уберу статичне ссылки на школу дейтинга и пикап.ру и впредь буду ссылаться только на открытые статьи этих порталов. Потому что мне самому не нравится идея что я чей-то промоутер.

Еще ты В комментах к этому посту написал вот что про меня:

1) Хронический неудачиник, паразитирующий на чужих идеях.

Про паразита - это я уже ответил. Про неудачника - не соглашусь, так как, я считаю себя вполне успешным человеком на других поприщах. Но на этом реально не преуспел пока что. Так ты ведь также - вполне преуспел в жизни, но как человек, зарабатывающий в интернете, ты пока что не преуспел, верно? Но никто не будет писать про тебя плохо.

Хотя ты, по сути, пошел путем, которым до тебя ходило много людей - ты энный по счету бомж. Что здесь хорошего, и что дает тебе право называть меня неудачником? Если бы я сейчас зарегестрировал себе аккаунт "настоящего" бомжа - это сразу же сделало бы меня крутым перцем? Нет. Только когда я чего-нибудь добился бы на этом поприще. Как-то так.

Вот еще очень приятный отзыв на nudnik.ru. Оправдываться не хочется - мне кажется, что не за что.

На этом, пожалуй, закончу отвечать, всем приятных выходных. Я пошел в парк, постараюсь познакомиться с кем-нибудь.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

В ответ на комментарий относительно поста на моём блоге.

За свой интернет, я как раз таки плачу. Просто не устраивает соотношение заработка и затрат.

Вы же, сударь, занимаетесь ерундой. Блог создать для самомотивации - это хорошо. Но если на Вас просто так женщины не смотрят (а как же еще, вы им даже свою фотографию не даёте), то этот блог женские взгляды на Вас не приведет.

Уберете прямые ссылки на пикап? Да даже ссылки на некоторые статьи на тех же сайтах все равно оставят впечатление рекламы. Так-то.

Анонимный комментирует...

Не обращай внимание ни на кого. Начал - доводи до конца.

Анонимный комментирует...

Бомжи целыми днями из-за компа не вылазиют и забыли когда у них в последний раз был секс, вот и завидуют.

Анонимный комментирует...

> Бомжи целыми днями из-за компа не вылазиют и забыли когда у них в последний раз был секс, вот и завидуют.

гыгы. вот-вот.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Спасибо, анонимусы. =)

Анонимный комментирует...

Не надо оправдываться. Это твой блог - делаешь что хочешь, называешься как хочешь. Точно также как они на своих блогах тоже могут срать как хотят. Свобода слова нах.