среда, 11 июля 2007 г.

В путь

Цель этого блога - заняться сексом за десять месяцев в Новосибирске. Не нужно смеяться, это так.

Для начала я немного расскажу о себе, чтобы вам всем было понятно, почему я завел этот блог. Мне сейчас 20 лет, я студент, учусь в
Новосибирском Государственном Университете на Факультете естественных наук. На данный момент работаю в институте неорганической химии. Так вот, мне 20 лет и у меня до сих пор никогда не было секса с девушкой.

Раньше я никогда не задумывался об этом - думать об этом мне казалось лишним, я считал что всё само образумится, что всё у меня будет автоматически - девушка красивая, работа, деньги. Сейчас я видимо, перешел на новый этап развития моей личности и понял, что без усилий, ничего у меня не выйдет.

Самый ранний секс из тех, кого я знаю? был у одного моего знакомого - в 14 лет. Грубо говоря, я 6 лет не мог найти себе сексуальную партнершу. Теперь я хочу узнать, реально ли за 10 месяцев совершить то, что мне не удалось за шесть лет. Возможно, теперь вы понимаете меня и не смеетесь.

Создать этот блог меня сподвиг
вот этот пост Давыдова, где он написал что в 18 лет у любого человека будет 10 сексуальных партнерш. Мне 20, и я вижу что это не так. А назвал я свой блог в стиле Интернет-бомжей

Как я собираюсь добиваться своей цели? Вестимо, через интернет, используя всяческие
пикап-сайты и сайты интернет - дейтеров. А знакомиться буду на сайтах знакомств, видимо.

Нуууу, с богом!

19 комментариев:

Анонимный комментирует...

В добрый, так сказать, путь :-)

Анонимный комментирует...

Проверка комментов

Анонимный комментирует...

Начинание забавное.
Пару общих замечаний:
1. Фото нужно. Можно не давать ссылку на анкету в блоге, разместив в нем только ее содержание.
2. Про секс в анкете писать не следует.
3. Имеет смысл выбрать сайт знакомств побольше.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Спасибо за Ваш комментарий.

1. Начну пока с высылкой фото на е-мэйл наверное, дальше буду думать по результатам.

2. Все вот не пишут. =))) Первое время буду мониторить реакцию на вот такой подход - даже можно уделить пару дней работы "вне" своей миссии, чисто удовлетворив интерес, связанный с размещением нестандартной анкеты.

3. Над сайтами знакомств еще буду трудиться - накатал постяру про это

Анонимный комментирует...

А что, на ФЕНе больше нет симпатичных девушек? По ботсаду погулять или на обском шашлыки пожарить - еще никто не отменял.

И вообще, чем меньше ты думаешь о сексе, тем больше у тебя шансов.

Анонимный комментирует...

2. Как раз про секс пишет масса парней. Сделай себе женскую анкету для проверки.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

alex - У меня некоторые проблемы с общением в реале, понимаешь? :( Про "Чем меньше думаешь" - условия задачи, которую я поставил перед собой такие, понимаешь?

евгений остромецкий, пишут то пишут, но, по-моему, слегка не так пишут - просто предлагают заняться сексом без обязательств.

Я в письмах не собираюсь придерживаться такой политики. Вот пример переписки только что опубликовал: Первый отчет о переписке.

Анонимный комментирует...

В реале что совсем никак?

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Пока никак :( Но мы движемся в нужном направлении. +)

Анонимный комментирует...

Желаю добиться цели. Удачи.

Анонимный комментирует...

с девушкой секса не было, а с кем был?

Анонимный комментирует...

Давыдов пишет, что 10 партнёрш будет за всю жизнь, а не в 18 лет.

Анонимный комментирует...

посмешило...зачем было копировать бомжей? ... не лучше было бы быть самим собой...
ну типа блог "Онлайн Девственника" или что то в этом роде...

Анонимный комментирует...

привет!
20 лет без секса - это было бы кошмаром, если это был бы перерыв.
Тебе всего 20 лет, разве это трагедия?
Сейчас у меня в знакомых есть очень суперский мальчик - 25 лет, все при нем, девственник (баптист, до свадьбы никак). И не страдает.
Есть и много других, которые девственники и не страдают... Правда это все в штатах...
Ранний секс - ок, но пропаганда его - это просто кошмар! У нас же молодежь нынче вся на пиве и спит лет с 15! и это культура?
Вчера (если не ошибаюсь) сумму на коммуникацию по поводу воздержания среди молодежи в штатах увеличили где-то в 4-5 раз (изначально было где-то 30 млн. и это только гос. централизованные расходы, полно ведь и еще всяких). Думаю не зря.
К.

кстати, "жизнь без трусов" дает стоящие советы по разводу нас на секс... )))

Севка комментирует...

Екатерина С, оставь-ка парню телефон :)

vv комментирует...

Интересно...
Мне вообще 24 с той-же фигней и теми-же проблемами.

злой мурашка комментирует...

Идея неплоха, сама тема улыбнула, но под бомжей косить то зачем? У них своя тема, а тебя должна быть своя - собирай компанию девственников, со временем и бомжей переплюните! :)

Анонимный комментирует...

Знаешь ты не один с такой же проблемой я новый пользователь мне стукнуло 22 у меня только появилась девушка ей 16 я хочу с ней..... но мне страшно то что она подумает обо мне когда поймёт что я девственник. Я хочу быть твоим другом я с тобой пиши на dinarfire@mail.ru

Unknown комментирует...

dengi@kommersant.ru