суббота, 14 июля 2007 г.

Неудачные переписки и знакомство на тусовке

Как я и обещал, хотя слегка припозднился, сначала опишу мои позавчерашние переписки на love.ngs. Помещу сюда только парочку из них, потому что еще две очень похожи на эти :(

Первая

sexlessinnovosibirsk Привет, у тебя очень необычные подписи к фотографиям, я впечатлен! Как думаешь, тебе было бы интересно общение со мной?

**** Ага, привет...

sexlessinnovosibirsk Судя по тому, что ты написала только Привет, ты прочитала только первое слово моего письма =)

**** Нет просто я прочитала твою анкету и мне не захотелось писать ничего!

sexlessinnovosibirsk Почему? Что там такого ужасного? Тем более, я еще тебе ничего такого не предлагал!

**** Но придложишь я тут не первый день - уже знаю что такие как ты пишут!! Не пиши мне плз

sexlessinnovosibirsk Блин, я даю слово что ничего такого не будет! Я просто хотел с тобой пообщаться! В анкете по сути, ничего толком и не написано :(

sexlessinnovosibirsk Ладно, всего хорошего! Надеюсь что ты здесь найдешь то, что искала. =)

Вторая:

sexlessinnovosibirsk Привет! Сегодня такой прекрасный денек - ну, чтобы пообщаться на сайте знакомств, я имею ввиду. Как думаешь, у меня есть шанс пообщаться с такой девушкой как ты?

**** Никаких шансов идиот тупой!! Напишеш еще раз пожалуюсь адмистрации чтоб забанили анкету! озабоченый блин!

Вот так вот неудачно, граждане. ВСё-таки метод "Честность - лучшая политика" нихрена не канает - искать девушку, которая оценит мои потуги будет тяжело. Да и тяжело им, девушкам, видать, видеть, что парню от них нужен только секс, каким бы хорошим и милым не был бы парень.

Теперь о том как я ходил отдыхать с шумной компанией: Клёво посидели))) Там было несколько девушек, из них я выбрал своей жертвой одну - она была не самой красавцей, но на вид довольно скромной, и мне показалось, что познакомиться с ней у меня шансы больше, чем познакомиться с надменными красотками с эконома %)

В общем, с самого начала нас представили, и чуть позже я к ней подошел пообщаться - выбирать тему было сложно, я выбрал самую распространенную тему в студенческой среде - "как сессия?" Мы довольно мило пообщались на эту и другие общие темы, потом я исчерпал все темы для разговора и предложил ей сходить в кафе во вторник и спросил телефон. Она еего сказала! =)))))) Я рад.

Потом я ходил, пил вино и думал пообщаться с другими девченками, но решил что эта, первая, меня неправильно поймет - как будто я блядун какой-то. Поэтому остаток вечера молчал сидел. В общем, во вторник, если не будет ничего неожиданного, поведу её в кафе! =)))

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Может тебе следует пересмотреть данные в анкете и изменить их так, чтобы девушки так нервно на них не реагировали?
Вроде как я смотрю у тебя сейчас именно в это и упирается всё.

Почему бомжи не ставят у себя обратных счётчиков типа: "до истечения срока потрахаться осталось 7 месяцев и 5 дней". Типа оживить так страничку.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Данные в анкетах я, разумеется, изменю - потому что тактика не вканывает =(

Счетчик... забавная идея, можно и поставить, спасибо :)

Анонимный комментирует...

Уважаемый, Вас никто занудой ещё не называл? А то очень похоже.
Понимаю, заманчиво эмоции обработать логикой и подпереть причинно-следственной связью. Да только невозможно это в частном случае (для общих - работает, но это уже ближе к теории коммуникации).
Слабый пол в целом и секс в частности - это не те темы, где обстоятельность приносит очки победы. Скорее, наоборот.
А то, что у Вас индекс массы тела за 36 - это не только ожирение второй степени, но и очки гарантированного поражения. Ведь с таким весом вы для девушки не половой партнёр, с которым можно получить удовольствие от секса, а объект миссионерства. Заметьте, я говорю исключительно о технике, а ведь есть ещё и эстетическо-эмоциональные аспекты...

Анонимный комментирует...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, воюющими между собой за воду и еду, ищет престаниище мудрый Илай. Однажды он попадает в мрачные земли, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
скачать фильм книга илая бесплатно

Анонимный комментирует...

Женщины любят побежденных, но изменяют им с победителями… http://cans.ru/

Анонимный комментирует...

[b]Сочи. Зима 2014 год. За группой лыжников, ломая лыжню бежит носатый
мужик с криками:
- чучхели!!!
- пахлава медовая!!!
- белий амур!!! [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]В Латвии не терпят секс-меньшинства [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Предстовляю вам в пользование сайт интим знакомст В данный момент самое просматриваемое эро-видео Очень странный Мерседес. Без рекламы, без тормозов, без смс! Ведь в себе держать сексуальную энергию не вкоем случае нельзя. Даже если вы живете не одни (одна) это хороший повод узнать что то новое и попробовать самим. А если вы одна (одни) в этом случае вашей фонтазии нет предела!
От Интим знакомства www.SEEXi.NET