вторник, 31 июля 2007 г.

Материальное благосостояние

Обещал кстати, отписаться о том, откуда я беру деньги. Вы наверняка думаете, что я тупо беру их у родителей. Но это не так. Ну, вернее не совсем так.

Условно говоря, мне повезло. Или не повезло. Когда мне было толи 10 толи 11 лет умерли какие-то дальние родственники. Настолько дальние что я их сейчас не помню. Честно. И завещали мне квартиру. Это всё случилось чуть позже всей ботвы 98 года, собственно. Родители сказали мол, Антоша, у тебя теперь есть квартира. Но мы не думаем что тебе сейчас стоит туда переезжать... Так как мне было толи 10 толи 11, я с ними согласился.

В общем, мы с ними договорились, что квартиру будем сдавать, а деньги от её сдачи будут откладываться. Сначала просто откладывались, потом в банке счет завели. Притом, что отец у меня шарит во всяких валютных операциях, как-то этот капитал не сильно от инфляци страдал.

Соответственно, до 18-летия меня содержали родители. Теперь вот уже почти два года я живу практически на деньги из банка, ну и свои приработочки бывают минимальными. Ну да, родители врменами дают какие-то субсидии. Вот так и живем. Когда окончатся деньги в банке придется как-то работать. =)

Это был абстрактный пост не по теме.)

41 комментарий:

Unknown комментирует...

санта-барбара какая то. Очень похоже на выдуманную историю. С каких это щей дальние(!) родственники будут завещать квартиру маленькому мальчику, а не взрослым людям, да и нормальные родаки наверное уж воспользовались бы деньгами а не копили бы их в банке. Кроме того ты палишься со сроками: если в 99 м году тебе было 10 лет, то сейчас тебе должно быть 18, а ты сам говоришь что тебе уже 20 лет.

Unknown комментирует...

Кроме того, если деньги лежат в банке, то на них начисляется только банковский процент, независимо от того шарит твой отец в валютный операциях или не шарит.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Всё проще. Завещали квартиру взрослым людям - родителям, а они передали её мне потом.

Просто эта хата планировалась как моя в будущем. Так и получилось.

Начисляется процент, а убывает инфляция. Типа, независимо от процента. И прошаренность заключается в том, чтобы поменьше потерять. Насколько я понимаю.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Про скорей бы воспользовались деньгами... Да как то и не было траблов с деньгами никогда у родителей. Это всё имело скорее воспитательный эффект. +/)

Анонимный комментирует...

А чё у тебя в профиле написано, что тебе 19, а?

alienshooter комментирует...

Да, смахивает на сказку... хз
А можно поточнее в "свои минимльніе приработки" ? Какой вид деятельности?

SexLessInNovosibirsk комментирует...

В профиле мне 19, ага. Даже 20 почти. Вся эта галиматья была около 8 лет назад, ну так в чем вы видите противоречие друзья? мне тогда было как раз 11 лет. Я же не высчитвал всё до мелочей, и не расписывал юридических тонкостей, передал суть... С другой стороны, если не доверяете, можете обратиться к Экскременталу, может он вам все расскажет как по правде :(

Про приработки - в общем, примерно так - стипендия и всякие тексты я писал и переводил, бывало, для знакомых. Это по ходу учебного года такие заработки были. Летом ничего не делаю. Недавно вот только для друга кое-что составлял.

Unknown комментирует...

Ты же недавно что-то говорил про отсутствие интернета "на работе"???

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Я честно не помню что я тогда имел ввиду. =)

Анонимный комментирует...

Антон, а когда у тебя день рождения?

Lize

Unknown комментирует...

Про приработки - сначала писал что работаешь в "институте неорганической химии" (http://sexlessinnovosibirsk.blogspot.com/2007/07/blog-post.html#links) а теперь пишешь что подрабатывал переводами а теперь вообще не работаешь? Че за косяк???

Анонимный комментирует...

max,
лето на дворе, говорят же тебе... в институте студики на 2-м курсе не работают, не все;)

сам учился в НГУ, аффтору полностью доверяю!

zzz

Unknown комментирует...

Анонимный
работать в институте неорганической химии и переводить тексты для знакомых - чуствуешь разницу? Даже если сейчас он не работает (хотя в первом посте писал что работает в ИНХ), то все равно противоречие выходит по поводу работы во время учебного года или у него приработки по написанию тектов "для знакомых" или он в ИНХ работал! Аффтар много гонит.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Госспади, что за люди. Последнее объяснение даю, потом перестану, потому что надоело. Если хотите меня раскрывать, спаливать и тому подобное - связываайтесь с сами знаете кем из предыдущего поста.

Про море уже написали. Я извиняюсь, но для меня обское водохранилище - морем всю жизнь было. Я без задней мысли написал море, абсолютно не подумал про то что кто-то может не знать. Прошу прощения.

2Max - "работа в ИНХ" - это то что я там во время учебного года ошиваюсь и делаю всякие нехитрые задачи. Денег она по-моему вообще не приносит, или какие-то копейки к стипендии. Которая по сути тоже копейки.

А деньги хоть какие-то я получал с переводов. Никаких противоречий. Не мог же я в первом посте написать "Я учусь на фен и перевожу текста для знакомых". Текста для знакомых - это не работа, а приработок, а ИНХ - нужная практика, с которой я возможно еще свяжу свою жизнь, поэтому для меня логичнее её назвать работой.

А не работаю я нигде летом. Ле-том.

Фуф. Всё.

Анонимный комментирует...

Фуф, не всё :)

Правда же интересно, когда у тебя ДР.

Lize

sibvaleo комментирует...

а чего не поработать летом?
сразу три зайца:

1) можно получить полезный опыт
2) можно поднять денежек, а не прожигать банковский счет (он всегда может быть запасным аэродромом)
3) на работе познакомиться с коллегами женского пола, а там и до цели блога недалеко :)

SexLessInNovosibirsk комментирует...

2lize - день рождения в середине августа.

2sibvaleo - да как то уже не начал работать и совсем лень. А искать работу только на август уже тоже лень. =)

Анонимный комментирует...

Я обратила внимание на то, что у тебя в профиле блога указан знак зодеака скорпион, а в анкете на нгс - лев.
Скорпион самый сексуальный знак зодеака, вот и хотелось познакомиться :).

Lize

Анонимный комментирует...

Бляяя! Афтар пиздит так, что себя не помнит!
Середина августа - это дева, а в профиле у него скорпион, а "в анкете на нгс" - оказывается лев!
Пиздец!

Анонимный комментирует...

Анонимный, ну зачем так грубо :). середина августа - понятие растяжимое :). Пора девы - с 24 августа по 23 сентября. Интересно, а у афтара и в паспорте написано "середина августа 1987"?

Lize

Анонимный комментирует...

Год кролика - почти так же сексуально, как знак зодеака скорпион. Нет, всё-таки познакомлюсь :).

Lize

Анонимный комментирует...

Lize, зодИака, а не зодеака

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Блядь. Извините что матерюсь. В профиле я ваще не помню чтобы дату устанавливал. Может там ваще какая-то кривость стоит. По знаку зодиака я - Лев. И это не мешает мне родиться в середине августа.

И вообще - вы мне не верите, не читайте меня. Или читайте, но молча. Потому что лично меня расстраивают ваши такие каменты. Тьфу.

Lize, e-mail и ICQ всегда открыт для входящих сообщений.

Анонимный комментирует...

Блядь. Извините что матерюсь.

Господа, вы - говно. Но в лучшем смысле этого слова.

Анонимный комментирует...

SexLessInNovosibirsk, не расстраивайся из-за таких комментариев! Людям так нравится чувствовать себя умными и догадливыми, цепляться за мелочи и выискивать что-то, чтобы уличить другого во лжи. В своих глазах сразу становятся такими честными и настоящими!
Какая, по большому счету, разница, происходят описанные в блоги события или нет. Пишешь ты хорошо, тебя интересно читать. Пусть те, кому делать нечего, ищут зарытую собаку - не обращай внимания.
Удачи!

Анонимный комментирует...

Поправочка: происходят описанные в блогЕ события =)

Unknown комментирует...

Чувак, не матерись:) я тебя разоблачаю потому что все должно быть правдоподобно, потому что если не правдоподобно то совсем не интересно читать, несмотря на мнение анонима, которому пофиг что читать в блогах, хоть сказки андерсона:) Мне не пофиг, художественной литературы и без аффтара полно, а реалистичных блогов мало и в этом их фишка, и если я вижу противоречие то немогу спокойно читать дальше, потому что если я подозреваю фейк то мне становится неинтересно!

Анонимный комментирует...

Да не парьтесь, он правду говорит.

1. Если бы он выдумывал то позаботился бы о каждой мелочи, а тут вон вы скока нашли несходств.
2. Он бы оправдывался если бы вы были правы, но это не так.

Прочитав блог я могу сделать вывод что он пишет правду. просто может гле-то преувеличивает, а где-то наоборот (но такое у всех бывает).

Анонимный комментирует...

Ага, только если он распи*дяй, то ему тупо лень заботиццо о мелочах вот и выходят неуклюжие экспромты...

Анонимный комментирует...

*не бей меня*
ммм у Экскрементала ДР тоже в середине августа... удивительно))

Анонимный комментирует...

О, БОЖЕ, у меня тоже днюха в середине августа, может тогда я тоже веду этот блог???

Анонимный комментирует...

Экскрементал наипал фсех, что он фсех наипал. А Антоша наепывает нас автономна. Таг то.

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Может как раз то что у экскрементала днюха в середине августа и натолкнуло его на мысль написать тот пост. Кстати, что-то нет его в комментариях. =)))

Анонимный комментирует...

Надо бы открыть блог: "Выипать моск за 10 месяцев. Реально ли?"

Анонимный комментирует...

Надо бы открыть блог: "Выипать моск за 10 месяцев. Реально ли?"
go-go-go!
может бабла срубишь еще)

Анонимный комментирует...

Родители сказали мол, Антоша, у тебя теперь есть квартира. Но мы не думаем что тебе сейчас стоит туда переезжать... Так как мне было толи 10 толи 11, я с ними согласился. В общем, мы с ними договорились, что квартиру будем сдавать, а деньги от её сдачи будут откладываться.

Вот честно, не могу представить обсуждения этих вопросов между родителями и ДЕСЯТИлетним сыном - "переезжать или не переезжать тебе в свою квартиру сынок?", "а может лучше квартиру сдавать будем и деньги в банк, что скажешь?".

Ну можно как-то пореальней сочинять что-ли. :)

SexLessInNovosibirsk комментирует...

Хоть ником порадовал+)))))))))

Анонимный комментирует...

Аффтар нигонит, патаму чдо йа сам лична придсказал в 2 года путчь, а г чидырем годам сдал фсе жилищя в Южнам Бутаво, проздо дальние родственнике(тут я нипомню - возможна это был дед друга соседа по лестничной клетке двоюродного брата первой жены племянника прадеда..вроде таг + иво жына) пачиму-то рано умирли и оставиле квартиро светлавалосаму ниипаццо умнаму в экономичизгом плани мальчигу. А ищо йа придумол Евро. Хатите - прахадити тренинк: каг придумадь сваю денижную единитсу!

Анонимный комментирует...

Адвоакт, ну поечму нелзья говортиь и писАть на нормаьлном русксом языек? Ведь ничеог слжонгоо в эотм нет, надо толкьо попробоавть. :)))
А то ведь, нихреан не поянтон с того, что ты накраапл.

Анонимный комментирует...

Вась, я типе гаварил, чдо сночяла дочитаешь разукраско, а потом будишь учить адвакатав.
А так молодетс, токо одну зопятую пропузтил. За громатегу - 5, за пунгтуатсию - 4.
Ибрагим Маннуилавич.

Анонимный комментирует...

http://www.richman.lv/savet.html

Займитесь делом - приумножьте своё состояние, пока оно не иссякло :)